- Япония успешно запустила новый грузовой... (925)
- SpaceX установила очередной рекорд в 135... (1082)
- У звезды Бетельгейзе обнаружена долгожданная... (1124)
- Nissan представил обновлённую Sakura с... (954)
- Сначала ChatGPT, потом Sora, а теперь OpenAI... (917)
- Авторы ChatGPT создают ИИ-модель для... (984)
- Baza: владельцы iPhone сообщают о перегреве... (889)
- Новые iPhone получат гораздо больше памяти и... (864)
- По пути Xiaomi: после пылесосов,... (928)
- Больше 1000 км без подзарядки: Sunwoda... (1158)
- Sunwoda представила полимерные твердотельные... (1007)
- Intel подыскала себе нишу на рынке ИИ-чипов,... (1010)
- В сфере ИИ компания Intel сосредоточится на... (910)
- Samsung Galaxy S24, Galaxy S24 Plus, Galaxy... (917)
- Oppo Find X9 Ultra может получить самую... (754)
- Владелец захваченной Нидерландами Nexperia... (818)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....