- Oppo представила глобальные версии Find X9 и... (1302)
- OneXPlayer представила портативную консоль... (1342)
- Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU,... (1212)
- Массовые увольнения в Amazon больно ударили... (1393)
- NVIDIA и Oracle построят для США... (1231)
- Учёные впервые зарегистрировали слияния... (1596)
- NVIDIA анонсировала DPU BlueField-4:... (1461)
- Фейковая мошенническая трансляция Nvidia GTC... (1378)
- «Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6... (1418)
- Цены на серверную DRAM подскочили на 50 %... (1394)
- В Adobe Express появился ИИ-помощник,... (1220)
- Разрешение 8K в телевизорах бессмысленно?... (1194)
- Kensington представила эргономичный трекбол... (1123)
- Почти 16 часов работы экрана и лёгкая победа... (1110)
- Mozilla добавила ИИ прямо в адресную строку... (1193)
- Отправка первого частного тяжёлого... (1108)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....