- Поддельная трансляция Nvidia GTC с... (804)
- Капитализация Nvidia вплотную приблизилась к... (949)
- АвтоВАЗ перестал выпускать самый дешевый... (936)
- Toyota вернула к жизни классический Land... (1149)
- 60 мм лифта подвески, алюминиевая защита... (1017)
- Почти 7 часов за бортом МКС: российские... (1157)
- Google снова опровергла слухи о дыре в... (1195)
- Nvidia построит в США семь эксафлопсных ... (1177)
- Nvidia представила Vera Rubin Superchip с 6... (1046)
- Oppo представила глобальные версии Find X9 и... (1303)
- OneXPlayer представила портативную консоль... (1344)
- Хуанг показал Vera Rubin Superchip — CPU,... (1216)
- Массовые увольнения в Amazon больно ударили... (1398)
- NVIDIA и Oracle построят для США... (1236)
- Учёные впервые зарегистрировали слияния... (1600)
- NVIDIA анонсировала DPU BlueField-4:... (1470)
Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+
Дата: 2019-03-25 22:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple представила новые сервисы
25 марта Apple анонсировала запуск новых сервисов, а также обновление существующих программных продуктов. Презентация прошла в театре имени Стива Джобса в калифорнийском городе Купертино и транслировалась в прямом эфире на...
Apple представила стриминговый сервис Apple TV+ с сериалами и кино
Сервис ориентирован на оригинальный контент, включая телешоу и фильмы таких режиссеров и продюсеров, как М. Найт Шьямалан, Джей Джей Абрамса и Опры Уинфри. Сервис Apple TV+ будет доступен непосредственно в приложении Apple TV...
Apple представила виртуальную кредитную карту
Одной из представленных на презентации в Купертино новинок стал Apple Card: отдельная виртуальная кредитная карта, привязанная к устройствам Apple. Приложение позволит оплачивать покупки по принципу Apple pay, систематизировать и планировать...
Apple поборется с Netflix за зрителя при помощи фирменного сервиса Apple TV+
Как и ожидалось, компания Apple сегодня анонсировала фирменный потоковый видеосервис. Он получил название Apple TV+. Увы, анонс оказался уж очень формальным и практически обошелся без конкретики: компания много говорила о производстве контента (и даже сделала ролик на 5 с лишним минут с известными режиссерами и актерами), но мало о том, что пользователь получит. И за сколько....