- Wi-Fi 7+, до 3570 Мбит/с, возможность... (516)
- 200 Мп, 100 Вт и большие батареи: раскрыты... (509)
- Годы уходят, а деньги приходят: сборы на... (406)
- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (407)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (536)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (625)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (425)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (628)
- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (591)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (581)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (419)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (451)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (383)
- МТС запустил тариф с ИИ-секретарём и... (408)
- Xiaomi представила топовую... (581)
- Квартиры ПИК начинают продаваться с... (356)
Эксперты Gartner связывают будущее торговли с виртуальной и дополненной реальностью
Дата: 2019-04-01 14:18
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) могут повысить качество обслуживания клиентов за счет индивидуализации предложений розничных продавцов и предоставления клиентам возможности визуализировать продукты в различных условиях. Такого мнения придерживаются аналитики Gartner, которые прогнозируют, что уже в 2020 году 100 миллионов покупателей будут совершать покупки с использованием AR и VR. Этому будут способствовать распространение сетей 5G, обеспечивающих высокоскоростное подключение.
К преимуществам покупки с использованием AR и VR относится возможность представить товары качественно новым образом — например, приложение IKEA Place позволяет клиентам «размещать» потенциальные покупки в своих помещениях, чтобы решить, подходят они или нет. Кроме того, AR можно использовать вне магазина после продажи, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность.
Опрос Gartner, проведенный в 2018 году, показал, что к 2020 году 46% розничных продавцов планируют использовать решения AR или VR, чтобы соответствовать растущим требованиям по части обслуживания клиентов. По мнению аналитиков, внедрение 5G и AR/VR в магазинах изменит не только взаимодействие с покупателями, но и весь цикл управления торговлей, позволяя оптимизировать складские ресурсы и улучшить аналитику трафика в магазине.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Без рамок и вырезов в экране: смартфон OPPO Reno предстал на пресс-изображениях
На 10 апреля китайская компания OPPO наметила презентацию смартфонов нового семейства Reno: пресс-рендеры одного из этих аппаратов оказались в распоряжении сетевых источников. Как можно видеть на изображениях, устройство имеет полностью безрамочный дизайн. По всей видимости, экран занимает более 90 % площади фронтальной поверхности...
Бюджетный смартфон Samsung Galaxy A20 появился на рендерах в Сети
Компания Samsung анонсировала скорый выход на рынок бюджетного смартфона Galaxy A20e, появившегося на опубликованных рендерах в Сети. Премьера мобильного устройства и еще нескольких гаджетов должна состояться 10...
Facebook объяснит пользователям появление постов в их ленте
Соцсеть покажет, почему добавила в ленту тот или иной пост, сколько раз пользователь смотрел публикации этого автора в прошлом, какой контент нравится владельцу страницы. Также сосцеть объяснит популярность показанной...
Microsoft обновляет Surface Book новыми процессорами
Основным нововведением, является встроенный процессор Intel Core i5-8350U: четырехъядерный процессор 8-го поколения с максимальной тактовой частотой 3,6 ГГц. Кроме того, Microsoft продолжает придерживаться 8 ГБ оперативной...