- Boeing готова доставить исследовательский... (370)
- AMD пообещала для Radeon RX 9070 и RX 9070... (341)
- Новое исследование: планеты без тектоники... (382)
- Глава Larian: игроки Baldur’s Gate 3... (341)
- MSI показала СЖО, внутрь которой можно... (400)
- Bandai Namco уточнила, когда пройдёт... (328)
- IceGiant представила тихие жидкостные... (400)
- В Китае заработала крупнейшая в мире... (506)
- После ослабления модерации наметился... (770)
- Разработчики WhatsApp почему-то уверены, что... (437)
- «Не поверил бы, не будь это Ubisoft»: новая... (469)
- За несколько дней до анонса слили 75... (430)
- США отправят на Луну «пылесос» для сбора... (472)
- Честный 3,0-литровый ДВС на 405 л.с., полный... (465)
- Рама как у Toyota Hilux, китайский... (617)
- Физики предложили решение загадки необычного... (503)
Эксперты Gartner связывают будущее торговли с виртуальной и дополненной реальностью
Дата: 2019-04-01 14:18
Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) могут повысить качество обслуживания клиентов за счет индивидуализации предложений розничных продавцов и предоставления клиентам возможности визуализировать продукты в различных условиях. Такого мнения придерживаются аналитики Gartner, которые прогнозируют, что уже в 2020 году 100 миллионов покупателей будут совершать покупки с использованием AR и VR. Этому будут способствовать распространение сетей 5G, обеспечивающих высокоскоростное подключение.
К преимуществам покупки с использованием AR и VR относится возможность представить товары качественно новым образом — например, приложение IKEA Place позволяет клиентам «размещать» потенциальные покупки в своих помещениях, чтобы решить, подходят они или нет. Кроме того, AR можно использовать вне магазина после продажи, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность.
Опрос Gartner, проведенный в 2018 году, показал, что к 2020 году 46% розничных продавцов планируют использовать решения AR или VR, чтобы соответствовать растущим требованиям по части обслуживания клиентов. По мнению аналитиков, внедрение 5G и AR/VR в магазинах изменит не только взаимодействие с покупателями, но и весь цикл управления торговлей, позволяя оптимизировать складские ресурсы и улучшить аналитику трафика в магазине.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Без рамок и вырезов в экране: смартфон OPPO Reno предстал на пресс-изображениях
На 10 апреля китайская компания OPPO наметила презентацию смартфонов нового семейства Reno: пресс-рендеры одного из этих аппаратов оказались в распоряжении сетевых источников. Как можно видеть на изображениях, устройство имеет полностью безрамочный дизайн. По всей видимости, экран занимает более 90 % площади фронтальной поверхности...
Бюджетный смартфон Samsung Galaxy A20 появился на рендерах в Сети
Компания Samsung анонсировала скорый выход на рынок бюджетного смартфона Galaxy A20e, появившегося на опубликованных рендерах в Сети. Премьера мобильного устройства и еще нескольких гаджетов должна состояться 10...
Facebook объяснит пользователям появление постов в их ленте
Соцсеть покажет, почему добавила в ленту тот или иной пост, сколько раз пользователь смотрел публикации этого автора в прошлом, какой контент нравится владельцу страницы. Также сосцеть объяснит популярность показанной...
Microsoft обновляет Surface Book новыми процессорами
Основным нововведением, является встроенный процессор Intel Core i5-8350U: четырехъядерный процессор 8-го поколения с максимальной тактовой частотой 3,6 ГГц. Кроме того, Microsoft продолжает придерживаться 8 ГБ оперативной...