- 11-дюймовый дисплей и поддержка LTE: Infinix... (1410)
- Запас хода до 1500 км, мощнее и экономичнее... (1518)
- Geely представила городской кроссовер... (1521)
- Представлена мышь Xiaomi Mouse X1:... (1388)
- В Ростехе разработали шлифовальный станок... (1301)
- Стало известно, сколько займёт система Apple... (1423)
- Banishers: Ghosts of New Eden и Jusant от... (1284)
- Telegram, берегись. В России создали... (1501)
- Huawei больше не будет выпускать ноутбуки с... (1508)
- Решение «Базис» для облачной защиты... (1249)
- В VK Tech создали единую платформу для... (1593)
- Panasonic показала кондиционер, рисующий... (1588)
- На этой неделе ИИ-помощник M**a AI заговорит... (1460)
- Китайская ракета Nebula-1 почти успешно... (1402)
- Санкции запрещают, но параллельный импорт... (1641)
- Владельцы Ford не станут «слепыми мулами»:... (1337)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...