- Представлен Land Rover Defender Eivissa... (1469)
- Конкурент Li Auto L6 от производителя... (1717)
- Скамеры... Скамеры никогда не меняются.... (2194)
- Создатель культовой онлайн-библиотеки... (2060)
- Самый дешёвый полноразмерный пикап в... (2018)
- В России резко подешевел мощный премиальный... (2061)
- Представлен Land Rover Defender Судного Дня... (1571)
- Две новые версии Lada Largus выйдут до конца... (1543)
- Проспонсированный НАТО стартап Ephos привлёк... (1920)
- Дилеры предупредили россиян о росте цен на... (1475)
- Samsung Galaxy S25 Ultra впервые... (1462)
- iPhone 15 Pro Max стал самым продаваемым... (1566)
- Американские энергетики призывают строить... (1270)
- Redmi Note 14 Pro выдержит 24-часовое... (1337)
- Спрос на iPhone 16 Pro и 16 Pro Max оказался... (1921)
- Как выглядит «смертельный хват» iPhone 16... (4439)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...