- Lotus представила Theory 1 — концепт... (2697)
- Обновленная Lada Vesta получила не только... (2971)
- Представлен Mitsubishi Pajero Sport... (1073)
- Анонсирован обновленный Omoda C5: скоро в... (1086)
- Xiaomi выпустит HyperOS 2.0 для 60 моделей... (1166)
- Обновление One UI 6.1.1 ухудшило камеру на... (1083)
- Недорогие флагманы Xiaomi давно в прошлом.... (1105)
- Apple и AMD могут первыми получить... (1143)
- Business Times: iPhone 17 Pro первым получит... (1120)
- Фейковая Луна. Vivo X200 зачем-то изначально... (1044)
- Топовую Toyota Sequoia 2025 показали со всех... (1081)
- Новая ИИ-модель OpenAI o1 стала не только... (1051)
- Новая модель OpenAI стала лучше рассуждать и... (1002)
- Представлена первая Toyota в истории,... (1051)
- Представлена первая Toyota в истории,... (1105)
- Спрос на HBM подталкивает японских... (1036)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...