- Discord объявил о запуске сквозного... (1339)
- Neuralink анонсировала имплант Blindsight,... (1657)
- Пользователи по всему миру жалуются на... (1921)
- SpaceX грозит штраф из-за нетерпеливости... (1767)
- Новая статья: Обзор видеокарты Acer Predator... (1830)
- Еженедельный чарт Steam: в топ-10 вернулись... (4886)
- Electronic Arts впервые подтвердила... (4639)
- В России стартовали продажи iPhone... (4472)
- Физики разработали метод экспериментальной... (4164)
- Швейцария ввела в эксплуатацию гибридный... (3666)
- «Заставит вновь почувствовать себя... (4131)
- Учёные сделали шаг вперед в понимании... (6486)
- Финская АЭС «Олкилуото-2» заработает только... (6065)
- Разработана новая модель глубокого обучения... (4559)
- Аналог Geely Coolray и Belgee X50 дешевле 2... (2962)
- Команда учёных из Китая сделала прорыв в... (2499)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...