Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 22083 программиста и 989 роботов. Сейчас ищут 816 программистов ...
Последние
Популярные

Полноценное тестирование показало, на что способны видеокарты GeForce GTX в играх с трассировкой лучей

Дата: 2019-04-19 10:51

Неделю назад Nvidia выпустила графический драйвер, позволяющий активировать трассировку лучей в играх на видеокартах GeForce GTX поколений Pascal и Turing.

Чуть позже мы имели возможность оценить первые тесты различных видеокарт GeForce GTX в таких режимах. Теперь же коллеги с ресурса THG провели полноценное тестирование, позволяющее лучше оценить ситуацию.

Они тестировали три игры: Battlefield V, Shadow of the Tomb Raider и Metro Exodus. К сожалению, за семейство GeForce RTX отдувалась лишь модель RTX 2080, что не позволяет сравнить результаты старших карт Pascal с младшей RTX 2060, но и без этого тестирование достаточно информативно.

Итак, первой игрой была Battlefield V.

Как можно видеть, если не активировать трассировку лучей, старшие модели Pascal вполне могут составить конкуренцию RTX 2080. А вот после активации ситуация кардинально меняется, при этом, к примеру, GTX 1660 Ti выступает на равных с GTX 1080, что говорит о каких-то значимых изменениях в архитектуре. Впрочем, производительности любой видеокарты, кроме GTX 1060, достаточно для вполне комфортной игры.

Далее идёт Shadow of the Tomb Raider.

Тут ситуация практически идентична предыдущей, разве что производительность в целом ниже, так что GTX 1060 после активации DXR показывает неиграбельный результат. Правда, всегда можно снизить настройки качества графики, но это уже другой вопрос.

Самой требовательной игрой является Metro Exodus.

В данном случае, как видим, хоть как-то поиграть с трассировкой лучей можно лишь на самых топовых картах Pascal, если не говорить о моделях RTX. Зато падение производительности у RTX 2080 минимально, что достаточно занятно.

На диаграммах ниже можно видеть показатель того, сколько производительности «остаётся» у видеокарт после активации трассировки лучей.

Отлично видно, что RTX 2080 теряет меньше других. Но интереснее иное. Получается, чем более требователен режим трассировки лучей в конкретной игре, тем меньше теряет в производительности видеокарта линейки RTX, тогда как у адаптеров GTX ситуация ожидаемо ровно противоположная.

Комментировать

Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2019-04-19 10:43
На улицах Парижа появятся автономные роботы по доставке еды

В столице Франции, где компания Amazon в 2016 году запустила службу экспресс-доставки Amazon Prime Now, быстрая и удобная доставка еды стала полем битвы среди ретейлеров. REUTERS/Charles

Yandex.ru, 2019-04-19 10:03
Опубликованы фото разобранного смартфона Samsung Galaxy Fold

Вскоре после начала продаж гибкого смартфона Samsung Galaxy Ford в сети появились фотографии разобранного устройства, на которых можно увидеть его конструкцию и внутренние

iXBT, 2019-04-19 10:07
Подразделение Uber ATG получило очередной миллиард долларов инвестиций

Компания Uber, о беспилотных авто которой практически ничего не было слышно после злополучного смертельного ДТП, сегодня объявила о том, что получила крупные инвестиции в размере 1 млрд долларов. Инвесторами выступили Toyota, Denso и SoftBank. Если точнее, то инвестиции получило подразделение Uber Technologies Advanced Technologies Group (Uber ATG), занимающееся как раз...

iXBT, 2019-04-19 10:08
Представлен объектив Tokina FíRIN 100mm F2.8 FE Macro, названа цена и дата начала продаж

Компания Kenko Tokina объявила дату начала продаж по всему миру полнокадрового автофокусного объектива Tokina FíRIN 100mm F2.8 FE Macro, предназначенного для цифровых беззеркальных камер с креплением Sony E. Объектив Tokina FíRIN 100mm F2.8 FE Macro стал вторым в серии FíRIN. Это умеренный телеобъектив для макросъемки, который, по словам производителя, также хорошо подходит...

© 2024 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware