- 80 000 биткоинов из 2011 года на 8,6 млрд... (38)
- Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7... (154)
- «Джентльмены, время рыдать. Снова»: Netflix... (128)
- Грузовой космический корабль «Прогресс... (135)
- Космические похороны пошли не по плану:... (176)
- Esperanto, создатель уникального... (244)
- Esperanto, создатель... (311)
- Новая статья: Death Stranding 2: On the... (302)
- Новая статья: Gamesblender № 733:... (332)
- Глобальные выбросы углекислого газа... (381)
- Очередной самый быстрый в мире процессор, и... (383)
- Intel пошла ва-банк, но проиграла? Компания... (404)
- Google незаконно собирала данные со... (371)
- Xiaomi выпустила на глобальный рынок... (328)
- Цены на видеокарты GeForce RTX 50 активно... (322)
- С начала года технологические компании США... (410)
Xiaomi и Meitu готовят женский смартфон «маленькая фея»
Дата: 2019-06-19 20:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Дизайн — дело тонкое. Xiaomi попалась на плагиате с материалами LG
Китайскую компанию Xiaomi уличили в использовании без разрешения работ британского дизайнера Питера Тарки (Peter Tarka). Об инциденте рассказал сам пострадавший в своём Twitter. Реклама Xiaomi Художник специализируется на 3D-графике. Он с удивлением обнаружил комбинацию из трёх своих работ испанской рекламе Xiaomi. Одно изображение вошло в коллекцию инсталляций, созданную...
Huawei может лишиться главного оружия в борьбе с американскими властями
Информационное агентство Reuters сообщает о том, что в начале этой недели американский сенатор Марко Рубио (Marco Rubio) подал законопроект, который не позволит китайской компании Huawei Technologies Co Ltd требовать возмещения патентных убытков в судах США. Это произошло после того, как китайский телекоммуникационный гигант потребовал от американской Verizon...
Xiaomi готовит женский смартфон с откидной тройной камерой
Компания Xiaomi совместно с Meitu готовит женский смартфон Xiaomi CC9e. Новинка должна стать самой красивой моделью китайского бренда и будет располагать откидной тройной основной
YouTube намерен перенести детский контент в отдельный продукт
Эксперты отмечают, что этот шаг довольно рискованный, поскольку детский контент — один из самых популярных и приносит YouTube миллионы долларов от