- Увольнения в Sonos продолжаются — вслед за... (1477)
- Кризис европейского автопрома: Volkswagen... (1440)
- «Займитесь уже настоящими преступлениями,... (1495)
- Маска обвиняют в обмане акционеров.... (1507)
- SpaceX запустила первый спутник Fergani... (1619)
- Илон Маск подтвердил, что Tesla впервые в... (1564)
- Авиакомпания Qantas вынуждена переносить... (1715)
- ChatGPT научился планировать и напоминать о... (11194)
- В ChatGPT появилась функция Tasks для... (1676)
- TikTok продолжит платить сотрудникам в США... (1450)
- TikTok продолжит платить сотрудникам в США... (8913)
- TikTok продолжит платить сотрудникам в США... (11055)
- Илон Маск неправильно покупал Twitter и... (1754)
- Комиссия по ценным бумагам и биржам США... (1335)
- Adobe добавила в Photoshop функцию... (1857)
- Australian Open заменил теннисистов... (1627)
Опубликована спецификация OpenXR 1.0, закладывающая основу открытой экосистемы AR и VR
Дата: 2019-07-30 10:53
Консорциум Khronos Group, включающий более 140 ведущих компаний-производителей оборудования и программного обеспечения, объявил о ратификации и широкой доступности спецификации OpenXR 1.0 и ее первых реализаций.
Разработка OpenXR началась в 2017 году. По определению разработчиков, OpenXR — «унифицированный открытый стандарт, не требующий лицензионных отчислений, который обеспечивает высокопроизводительный кроссплатформенный доступ к платформам и устройствам виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), которые в совокупности известны как XR». Новую спецификацию можно найти на сайтах Khronos и GitHub.
Спецификация, ранее доступная в предварительной редакции, широко поддержана отраслью. Уже на этой неделе станут доступны первые реализации OpenXR, включая реализацию OpenXR Monado с открытым исходным кодом от Collabora, среду выполнения OpenXR для гарнитур Windows Mixed Reality от Microsoft, реализацию Oculus OpenXR для Rift, а также поддержку Oculus Quest, появившуюся после ратификации OpenXR 1.0. Компания Epic Games планирует включить поддержку OpenXR 1.0 в Unreal Engine.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/6/2/2019-openxr-logo-field_large.jpg)
Рабочая группа, курирующая спецификацию, планирует развивать стандарт, сохраняя полную обратную совместимость и предоставляя разработчикам программного обеспечения и поставщикам оборудования прочную основу для создания устройств и приложений AR и VR.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фронтальная камера Samsung Galaxy A80 наконец-то получила поддержку автофокуса
Смартфон Samsung Galaxy A80 выделяется своей камерой-перевёртышом, которая выполняет роль как основной, так и фронтальной. Однако у этой камеры есть одна странная особенность: когда она выполняет роль фронтальной, у неё недоступен ряд функций. В частности, не работает автофокус, что весьма странно. Видимо, в Samsung поняли, что такое ограничение выглядит не только странно, но...
Обновление для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro улучшило камеру и добавило систему навигации U-Touch
Вице-президент Lenovo Group Чанг Ченг (Chang Cheng) сообщил в китайской социальной сети Weibo о выходе новой версии фирменной прошивки ZUI 11.1 для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro. Новая версия ZUI 11.1.036 открывает ряд новых функций, наиболее заметной из которых является навигация с помощью жестов U-Touch: проведите пальцем влево для переключения приложений, проведите...
IO Interactive уже работает над новой частью Hitman и оригинальной IP
Первая часть документального фильма The Fall & Rise of Hitman от Noclip Сегодня, 29 июля, студия Noclip выпустила первый эпизод (всего их будет четыре) нового документального фильма The Fall & Rise of Hitman, на этот раз посвященного IO Interactive, ее истории, коллективу и...
Realme ищет бета-тестеров для таинственного Project X
Для участия в Project X кандидатам необходимо будет работать с бета-версией программного обеспечения и его отладкой. Они также должны владеть смартфоном Realme 3 Pro - никакие другие устройства не