- Corsair представила сверхбыстрый внешний SSD... (336)
- Такого в России ещё не было: первая... (1282)
- Подскочившие цены уронили продажи... (306)
- OpenAI наняла руководителя цепочки поставок... (356)
- Вышла первая публичная бета-версия Android... (296)
- Новые Chevrolet дешевле «пустой» Lada Vesta.... (318)
- В Рунете — новый (313)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (283)
- Lada Aura — в феврале, Lada Iskra — в мае.... (258)
- В России представили уникальную версию... (290)
- В России представили уникальные версии... (273)
- Сверхпопулярный в России Jetour Dashing... (298)
- Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco... (268)
- В России снова наблюдаются массовые проблемы... (236)
- Perplexity выпустила более функциональный... (230)
- «Россияне не должны нести такие риски», — на... (246)
Apple удалось укрепить позиции на рынке планшетов в регионе EMEA
Дата: 2019-09-12 17:16
Согласно последним данным, опубликованным IDC, продажи планшетов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) во втором квартале 2019 года сократились в годовом выражении на 11,7%. Всего было отгружено 9,6 млн устройств. Основными причинами сокращения аналитики называют продолжающуюся эрозию потребительского спроса, отсутствие инновационных функций и расширение ассортимента мобильных устройств.
Единственным сегментом, показавшим рост во втором квартале, стали планшеты с отсоединяемыми клавиатурами. После двух лет сокращения из квартала в квартал в этом сегменте зафиксирован рост в готовом выражении на 11,8%.
Лидерство в регионе сохраняет компания Apple. Хотя этот производитель нарастил полставки всего на 1,5% — с 2,374 до 2,408 млн штук, этого оказалось достаточно для увеличения доли с 21,9% до 25,1%. Компания Samsung, занимающая второе место, за год сократила поставки с 2,304 до 1,995 млн штук, то есть на 13,4%. В результате ее доля уменьшилась с 21,2% до 20,8%. В первую пятерку также входят компании Huawei, Lenovo и Amazon с долями 11,9%, 8,7% и 4,5% соответственно.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российский бренд BQ выпустил на рынок телевизоры
Первая линейка телевизоров BQ, вышедшая на рынок, включает в себя шесть моделей. Это телевизоры с диагональю 21,5 дюйма — BQ 2201B и BQ 2202B, телевизоры с диагональю 23,6 дюйма — BQ 2401B и BQ 2402B, телевизоры с диагональю 31,5 дюйма — BQ 3201B и BQ...
Бренд Honor стал лидером на рынке смартфонов России
По словам президент Honor Чжао Мин, таких высоких показателей в РФ удалось достичь благодаря высокому качеству и привлекательной цене. Также было добавлено, что лидерами в России являются Honor 20 и 20 Pro. Также Чжао Мин подтвердил информацию о смартфоне Honor Vera...
«ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina. Как сообщает пресс-служба соцсети, основой механики дейтинг-приложения станут видеозвонки и
Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях
Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius. В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как...