- Apple уже работает над новыми AirPods Pro и... (901)
- Как снимает 200-мегапиксельная камера Zeiss... (979)
- OpenAI определила эпоху ИИ и стала... (742)
- Первый в мире внешний аккумулятор и зарядное... (712)
- Представлен Land Rover Defender 110 Trophy... (807)
- IBM представила ускоритель Spyre Accelerator... (1203)
- Обновленная Lada Niva Travel с 1,8-литровым... (656)
- 245 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (757)
- 150 тысяч километров без проблем: АвтоВАЗ... (949)
- Такую Toyota Corolla мы ещё не видели:... (829)
- Кризис европейского автопрома: восемь... (1112)
- Intel начала сворачивать поддержку... (1030)
- Российские автодилеры распродают остатки:... (856)
- Одноплатный компьютер Orange Pi 6 Plus... (985)
- 7 мест, 2,0-литровый турбомотор и... (955)
- Steam установил новый рекорд пикового... (881)
Apple удалось укрепить позиции на рынке планшетов в регионе EMEA
Дата: 2019-09-12 17:16
Согласно последним данным, опубликованным IDC, продажи планшетов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) во втором квартале 2019 года сократились в годовом выражении на 11,7%. Всего было отгружено 9,6 млн устройств. Основными причинами сокращения аналитики называют продолжающуюся эрозию потребительского спроса, отсутствие инновационных функций и расширение ассортимента мобильных устройств.
Единственным сегментом, показавшим рост во втором квартале, стали планшеты с отсоединяемыми клавиатурами. После двух лет сокращения из квартала в квартал в этом сегменте зафиксирован рост в готовом выражении на 11,8%.
_large.jpg)
Лидерство в регионе сохраняет компания Apple. Хотя этот производитель нарастил полставки всего на 1,5% — с 2,374 до 2,408 млн штук, этого оказалось достаточно для увеличения доли с 21,9% до 25,1%. Компания Samsung, занимающая второе место, за год сократила поставки с 2,304 до 1,995 млн штук, то есть на 13,4%. В результате ее доля уменьшилась с 21,2% до 20,8%. В первую пятерку также входят компании Huawei, Lenovo и Amazon с долями 11,9%, 8,7% и 4,5% соответственно.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российский бренд BQ выпустил на рынок телевизоры
Первая линейка телевизоров BQ, вышедшая на рынок, включает в себя шесть моделей. Это телевизоры с диагональю 21,5 дюйма — BQ 2201B и BQ 2202B, телевизоры с диагональю 23,6 дюйма — BQ 2401B и BQ 2402B, телевизоры с диагональю 31,5 дюйма — BQ 3201B и BQ...
Бренд Honor стал лидером на рынке смартфонов России
По словам президент Honor Чжао Мин, таких высоких показателей в РФ удалось достичь благодаря высокому качеству и привлекательной цене. Также было добавлено, что лидерами в России являются Honor 20 и 20 Pro. Также Чжао Мин подтвердил информацию о смартфоне Honor Vera...
«ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение для знакомств Lovina. Как сообщает пресс-служба соцсети, основой механики дейтинг-приложения станут видеозвонки и
Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях
Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius. В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как...