- В Google Chrome для Android появилась... (441)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (383)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (347)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (355)
- В 2026 году в России начнут выпускать... (335)
- Представлен складной смартфон Nubia Fold с... (703)
- «Я глубоко, глубоко сожалею»: ИИ-агент... (343)
- Арифметика не сходится: без прорыва... (285)
- Прощай, Emgrand: Geely убрала популярный... (273)
- На японском телевидении показали несколько... (372)
- После приставок Steam может появиться на... (289)
- Xiaomi выпустила базовый 23,8-дюймовый... (439)
- XPG выпустила модули памяти Armax DDR5 со... (314)
- ВТБ: к 2030 году энергопотребление... (415)
- Вперёд в светлое будущее: Marvell купила за... (346)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen 5... (447)
В продажу поступили «умные» очки от Huawei и Gentle Monster
Дата: 2019-09-14 22:23
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Объект желания: Apple представила новые iPhone 11
«Старшие» модели можно опускать под воду на четыре метра. iPhone 11 выпускается в шести новых цветах: фиолетовом, зеленом, жёлтом, чёрном, белом и красном, который компания зовет PRODUCT(RED), а 11 Pro и 11 Pro Max доступны в том числе в новом тёмно-зелёном цвете помимо привычных серого, белого и...
В России Sony отменила бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare
Компания Sony объявила от отмене бета-теста шутера Call of Duty: Modern Warfare в России. Об этом сообщается в ответе разработчика сервису DTF, опубликованном на его сайте.Call of Duty: Modern Warfare исчезла из российского PS
Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры
Презентация новых продуктов компании, включая телевизоры и телефоны, состоится 24 сентября. Сегодня Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры, которые получат разные диагонали. В частности, на тизерном изображении указаны модель с 55- и 65-дюймовыми...
Россияне поделились желанием стоять в очереди за новым iPhone
Почти 90% россиян не готовы стоять в очереди ради покупки новой модели iPhone. Это показал опрос, который компания Mail.ru Group провела среди пользователей одного из своих сервисов. Полученные данные опубликовал