- И так долго продержались: российский завод... (248)
- Самым дорогим анимационным сериалом всех... (272)
- Formula V Line выпустит в России корпуса,... (288)
- Представлен другой Toyota Land... (279)
- Обновлённый кроссовер Geely Okavango... (366)
- Microsoft Research создала двух роботов для... (291)
- В России подешевели и подорожали различные... (336)
- Meta* предоставила доступ к Llama для... (355)
- Arm разочаровала инвесторов слабым прогнозом... (453)
- Квартальный отчёт Qualcomm показал, что... (86)
- Выручка и прогноз Qualcomm превзошли... (527)
- Пользователь подал в суд на Intel за... (688)
- TSMC и GlobalFoundries завершили переговоры... (700)
- Трамп возвращается в Белый дом вместе с... (817)
- OpenAI не пожалела $15,5 млн на покупку... (722)
- Microsoft прокачала «Блокнот» с помощью... (986)
В продажу поступили «умные» очки от Huawei и Gentle Monster
Дата: 2019-09-14 22:23
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Объект желания: Apple представила новые iPhone 11
«Старшие» модели можно опускать под воду на четыре метра. iPhone 11 выпускается в шести новых цветах: фиолетовом, зеленом, жёлтом, чёрном, белом и красном, который компания зовет PRODUCT(RED), а 11 Pro и 11 Pro Max доступны в том числе в новом тёмно-зелёном цвете помимо привычных серого, белого и...
В России Sony отменила бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare
Компания Sony объявила от отмене бета-теста шутера Call of Duty: Modern Warfare в России. Об этом сообщается в ответе разработчика сервису DTF, опубликованном на его сайте.Call of Duty: Modern Warfare исчезла из российского PS
Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры
Презентация новых продуктов компании, включая телевизоры и телефоны, состоится 24 сентября. Сегодня Xiaomi тизером анонсировала новые телевизоры, которые получат разные диагонали. В частности, на тизерном изображении указаны модель с 55- и 65-дюймовыми...
Россияне поделились желанием стоять в очереди за новым iPhone
Почти 90% россиян не готовы стоять в очереди ради покупки новой модели iPhone. Это показал опрос, который компания Mail.ru Group провела среди пользователей одного из своих сервисов. Полученные данные опубликовал