- The Information: мелкосерийное производство... (954)
- Intel лишилась скидки в 40 % на производство... (1090)
- Intel пока с трудом удаётся реализовать... (1062)
- Сразу два неубиваемых Samsung Galaxy на... (1200)
- Бессмысленное нововведение iPhone для тех,... (963)
- Дизайн камер новейших Huawei Mate 70, Mate... (955)
- В 1,5 раза мощнее самого крутого Porsche... (907)
- Представлена серийная версия Xiaomi SU7... (1002)
- В рамках стратегии по переводу мощностей из... (938)
- Новый флагман Samsung за 2000 долларов... (865)
- Все смартфоны Samsung Galaxy Z Fold Special... (925)
- Samsung планирует запуск премиального бренда... (921)
- Представлен флагманский смартфон с самым... (829)
- ИИ-сервисы, Google Cloud и реклама... (987)
- ИИ-сервисы, Google Claude и реклама... (764)
- Alphabet зафиксировала рост доходов в III... (826)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...