- Первый большой кроссовер Dacia: новинка... (2177)
- Российское подразделение Oracle подало в суд... (2848)
- Asus представила мини-ПК NUC 14 Pro AI+ со... (2059)
- «В случае смерти». Представлен... (2338)
- ИИ лишит работы сотрудников 41 % крупнейших... (1945)
- Ставка Volkswagen сыграла: воскрешённые... (2273)
- Rocket Lab предлагает NASA революционный... (2060)
- Онлайн-кинотеатр Wink запускает подписку в... (2221)
- В разгар слухов о Half-Life 3 на странице... (2716)
- Снятый с производства iPhone 15 Pro... (2461)
- Обновлённая Tesla Model Y впервые показалась... (2181)
- Японское качество, известный бренд, полный... (2148)
- В прошлом году поставки ПК выросли на один... (2698)
- Китай стал вторым в мире по разведанным... (2484)
- Представлено носимое ИИ-устройство Omi,... (1835)
- Gigabyte представила мощные игровые ноутбуки... (2097)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...