- «Эта технология создаст будущее, в котором... (2582)
- Новейшая Lada Iskra позирует на фото перед... (2576)
- Илон Маск предоставит бесплатные терминалы... (2112)
- Microsoft сократит часть сотрудников,... (2574)
- Thermal Grizzly представила открывалку... (2553)
- Thermal Grizzly представила устройство для... (2370)
- Micron представила SSD Crucial P510 с низким... (2466)
- Micron представила на CES 2025 новый SSD и... (2532)
- В процессорах AMD Ryzen 9000 появились... (2397)
- TSMC начала производство компонентов... (2848)
- Suzuki Jimny «прокачали» до 136 л.с., но за... (2522)
- Руководству Volkswagen урежут зарплаты на... (2704)
- «Ускорить процесс интернационализации... (2773)
- Совершенно новый BMW X3 начали выпускать в... (2792)
- BYD вновь переиграла Toyota. Представлен... (2573)
- Владение белорусским кроссовером Belgee X70... (2315)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...