- В процессорах AMD Ryzen 9000 появились... (2420)
- TSMC начала производство компонентов... (2880)
- Suzuki Jimny «прокачали» до 136 л.с., но за... (2532)
- Руководству Volkswagen урежут зарплаты на... (2716)
- «Ускорить процесс интернационализации... (2792)
- Совершенно новый BMW X3 начали выпускать в... (2813)
- BYD вновь переиграла Toyota. Представлен... (2594)
- Владение белорусским кроссовером Belgee X70... (2335)
- Asus показала платы BTF с разъёмами на... (2493)
- Процессоры Lunar Lake получили обновлённую... (2749)
- Asus представила первый 18-дюймовый игровой... (2681)
- AMD закрепляет за собой статус главного... (2448)
- Yeston и Maxsun представили яркие версии... (2590)
- Brelyon представила первый в мире монитор с... (2409)
- Китай выделил $47 млрд на импортозамещение в... (2501)
- Asus обновила ноутбук Vivobook Pro 15... (2346)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...