- AMD представила лучший игровой процессор в... (1409)
- Xiaomi представила кулер для смартфонов на... (1449)
- Новый утильсбор или простая жадность? Дилер... (1698)
- iPhone предложили сделать дороже и менее... (1558)
- iPhone и другую продукцию Apple предложили... (1746)
- Solstar Space готовит к запуску свой... (1987)
- Илон Маск намерен удвоить стоимость... (1814)
- Российские владельцы Volkswagen, Audi и... (1734)
- Превращение OpenAI в коммерческую компанию... (1721)
- BYD уже сильно опережает Tesla по продажам,... (1687)
- В России стартовали онлайн-продажи... (1548)
- PC Gaming Show: Most Wanted вернётся 5... (1589)
- Представлен большой российский кроссовер... (1411)
- NRO работает над выводом спутников на разные... (1644)
- В Австралии запустили опытное производство... (1741)
- Asus выпустила 27-дюймовый профессиональный... (1669)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...