- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (220)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (271)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (305)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (286)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (284)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (734)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (393)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (505)
- Чувак отправляется в мультивселенную:... (402)
- «Стоящее дело»: Intel впечатлила клиентов... (430)
- В США представили «вечную флешку» на базе... (483)
- Стартап взялся навести порядок в хаосе... (450)
- В Google Chrome для Android появилась... (532)
- Gemini добавили в «Google Диск» — ИИ... (449)
- Роскомнадзор подтвердил и объяснил... (408)
- «Китайский Maybach» едет в Россию: премьера... (421)
Беспилотный КамАЗ «Одиссей» уже работает на реальных задачах
Дата: 2019-12-03 12:47
Российский производитель грузовых автомобилей КамАЗ объявил о начале тестирования беспилотного автомобиля КамАЗ-4308 «Одиссей» на реальных задачах.
Грузовик без водителя используется для перевозки комплектующих с прессово-рамного завода на автомобильный в рамках промышленной площадки КамАЗа. Тестовые заезды таких грузовиков вскоре пройдут в одном из угольных карьеров Кузбасса. Как отмечает пресс-служба, такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам.
Тестовый «Одиссей» собран на основе дизельного КамАЗ-4308. Автомобиль оснащен четырьмя типами сенсоров: видеокамерами, радарами, лидарами и сонарами. Также авторобот оборудован несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном на случай, если заглушены другие каналы связи, то есть экстренным каналом. Все данные с датчиков поступают в компьютер, где будет происходить анализ входящей информации о параметрах движения.
Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин пояснил ситуацию с беспилотниками в России:
Выход беспилотников на дороги общего пользования – революционная ситуация как в сознании людей, так и в нормативной базе. Конечно, робот будет совершать гораздо меньше ошибок, меньше будет аварий. Но остаётся моральный аспект – кто будет виноват в случае ДТП? В случае, если водителя нет, виноват автопроизводитель. Не все готовы принять такую ответственность. Разработка нормативной базы для использования беспилотников во всём мире потребует времени, и это точно не произойдёт в 2020-2021 годах. При этом на закрытых территориях люди могут принять на себя ответственность по эксплуатации беспилотного транспорта».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Sony PlayStation — в Книге рекордов Гиннеса
В этом году игровая приставка Sony PlayStation 4 стала второй по популярности домашней консолью в истории, опередив PS1. Теперь же Sony отрапортовала о том, что PlayStation стал самым продаваемым брендом домашних игровых приставок за всю историю. Результат компании — чуть более 450 млн проданных консолей по состоянию на 7 ноября. С этим результатом Sony вошла в Книгу рекордов...
В следующем году сильно подорожает память
Ресурс DigiTimes прогнозирует, что в следующем году средняя цена продажи памяти может вырасти на 30%. К сожалению, сейчас источник предлагает большую часть своих материалов платно, так что подробностей нет. Неясно даже, о какой памяти идёт речь: NAND или DRAM. Хотя формулировка может указывать на то, что подорожает и та, и другая. Причина повышения цен — высокий спрос со...
Боковая и передняя панели корпуса Gigabyte C200 Glass изготовлены из стекла
Каталог Gigabyte пополнил корпус C200 Glass. Он рассчитан на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. Размеры самого корпуса равны 480 х 210 х 435 мм. Характерной чертой дизайна является передняя панель, почти полностью изготовленная из тонированного стекла и украшенная полоской светодиодной подсветки RGB. Из стекла также изготовлена одна боковая панель. В корпусе есть...
Камерафоны Huawei P20 и P20 Pro получили обновления
Пока речь идет о стабильной оболочке EMUI 9.1, но скоро Huawei P20 и P20 Pro получат и EMUI 10, созданную на базе Android