- Как iPhone Air, только с двумя и тремя... (156)
- Новый Geely Okavango полностью рассекретили... (228)
- Платформа Volvo с 2,0-литровым мотором,... (159)
- «Нам не пришлось ничего взламывать»:... (293)
- Poco F8 Pro и Poco F8 Ultra (глобальные... (230)
- Мотоциклы Minsk получат белорусский... (399)
- Эксклюзивы PS5 всё ещё в моде: Sony раскрыла... (231)
- Renault ищет дешёвых китайских поставщиков.... (235)
- M**a потратит $600 млрд на ИИ ЦОД,... (312)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS ведёт себя как... (360)
- Непрерывного оптического зума в... (222)
- Непрерывного оптического зума в... (167)
- В Австралии испытали новый мягкий... (227)
- 30 лет — как новый: в России продают... (165)
- Leica представила 300-дюймовый 4K-проектор... (214)
- Airbus отправил «сердце» корабля Orion для... (150)
Apple все же попытается выпустить коврик для беспроводной зарядки
Дата: 2020-01-30 22:38
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Смартфон Samsung Galaxy Note9 значительно подешевел
Samsung снижает цены на модель Galaxy Note9. Этот смартфон был представлен совсем недавно – в 2018
Caltech отсудил 1,1 млрд долларов у Apple и Broadcom
Американский Калифорнийский технологический университет Caltech выиграл иск на 1,1 млрд долларов у компаний Apple и Broadcom. Суд обязал Apple выплатить 837 млн долларов, Broadcom – 270 млн долларов за нарушение нескольких патентов в сфере беспроводной передачи данных (Wi-Fi), пишут...
UPS покупает 10 000 развозных электромобилей и собирается тестировать самоуправляемые автомобили Waymo
Крупнейшая в мире почтовая служба United Parcel Service (UPS) заключила две сделки, направленные на сокращение выбросов и затрат на доставку. Договор с британской компанией Arrival предусматривает покупку 10 000 электрических развозных фургонов, а договор с американской компанией Waymo — тестирование самоуправляемых автомобилей, которые, конечно, тоже предполагается...
Глава Xbox: ядра AMD Zen 2 обеспечат высокую частоту кадров консоли Xbox Series X
Именно процессорные ядра Zen 2 позволят будущей консоли Xbox Series X обеспечивать высокую и при этом стабильную частоту кадров в играх, считает глава подразделения Xbox компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer). «Мы никогда не пытались ограничить разработчиков на наших платформах, — говорит Спенсер в интервью Stevivor, — будь то возможность опробовать игры в 60 FPS на...