- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (987)
- $100-млрд мегасделка NVIDIA и OpenAI дальше... (980)
- AMD незаметно выпустила шестиядерник Ryzen 5... (1011)
- Продажи складных смартфонов взлетели в... (979)
- И всё-таки они вертятся — учёные обнаружили... (990)
- AWS анонсировала 192-ядерные серверные... (1196)
- Спустя почти 20 лет серия Total War... (1220)
- Это модуль с процессором Arm для модульного... (996)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1127)
- Новый Tank на Ryzen, и это вовсе не... (903)
- В России заблокировали второй сервис за... (1168)
- Очередной баг в Windows «слепит»... (1648)
- Всего четыре процессорных ядра, зато... (1158)
- Roblox Corporation отреагировала на... (1222)
- Биткоин упал на 36 % от недавнего... (1635)
- После волны недовольства Nvidia добавила... (1084)
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3
Дата: 2020-03-23 23:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новенький Redmi K30 Pro в заводской пленке. Фото только что распакованного флагмана
Проверенный инсайдер под ником Xiaomishka, который регулярно первым добывает интересные новости о продуктах Xiaomi и Redmi, опубликовал фотографии флагманского смартфона в заводской пленке. Даже под пленкой видно, что экран Redmi K30 Pro действительно получил крошечные рамки по периметру, даже сверху за счет того, что фронтальная камера новинки размещается в выдвижном модуле. ...
В распоряжении исследователей коронавируса оказались беспрецедентные вычислительные мощности
Суммарные вычислительные мощности, которые в настоящее время находятся в распоряжении исследователей коронавируса, приблизительно равны 800 петафлопсам. Столь внушительного значения удалось добиться благодаря инициативе правительства США, давшей исследователям доступ к 16 суперкомпьютерам, а также проекту распределённых вычислений Folding@Home, к которому уже...
Valve рассказала, почему отказалась от Half-Life 2: Episode 3
IGN удалось пообщаться с ведущим дизайнером Valve Дарио Казали, который рассказал о ключевых причинах отказа заниматься третьим эпизодом Half-Life 2. Для начала студия не хотела одновременно заниматься производством и игры, и движка, поскольку это слишком...
Китайские сотовые операторы недосчитались 15 миллионов абонентов из-за коронавируса
Нетипичный для отрасли спад количества абонентов говорит о том, что кризис, возникший в Китае вследствие пандемии коронавируса, ударил даже по тем компаниям, которые предоставляют первостепенные услуги. Китайские операторы сотовой связи сообщают о значительном снижении количества активных пользователей, в связи с тем, что вызванный эпидемией коронавируса кризис существенно...