- Открытый Android под угрозой — Google... (880)
- Земной аппарат впервые в истории запечатлел... (883)
- Бронированный Aurus Komendant, как у... (900)
- Учёные впервые детально изучили... (957)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (679)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (839)
- Госдума утвердила: c 1 сентября все... (892)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» впервые снял холодную... (857)
- Основатель Nvidia объявил десятилетие... (956)
- Такова цена инноваций. Перископная камера... (931)
- Китайская GAC запустила продажи двухместных... (891)
- Одним из первых достижений Трампа в сфере... (885)
- Европе необходим космический монополист,... (942)
- Huawei «покроет весь Китай», если США... (927)
- Память HBM будущего потребует сквозного... (921)
- Слухи: разработчики ремейка «Ведьмака»... (883)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по