- Новая статья: ИИтоги января 2025 г.:... (277)
- Big Data для Большого Брата: глава Oracle... (294)
- Google Play начал предупреждать... (286)
- Blue Origin попытается посадить первую... (270)
- Samsung Galaxy S25 Ultra поборол iPhone 16... (256)
- В YouTube появился ИИ-генератор полноценных... (275)
- Это будет лучший бюджетный iPhone за всю... (251)
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl... (236)
- AMD сразу же отвечает Nvidia. Компания... (206)
- Наконец-то мы точно знаем, когда выйдут... (288)
- GeForce RTX 5070 Ti не может опередить RTX... (3412)
- Nvidia, а все GeForce RTX 50 будут... (228)
- «Ростелеком» восстановил повреждённый из-за... (260)
- Не уровень Fallout: New Vegas или Skyrim:... (228)
- Nvidia раскрыла даты старта продаж GeForce... (226)
- В России создали первый ИИ с мышлением... (200)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по