- Опасный астероид 2024 YR4: столкновение с... (196)
- Geely Monjaro впервые стал самым популярным... (318)
- Загадка возникновения жизни на Земле... (192)
- Geely Atlas и Jetour T2 — российские хиты:... (209)
- В России предлагают добывать алмазы в... (263)
- Большое обновление Siri откладывается —... (313)
- Starlink, подвинься. Россия запускает свою... (352)
- Последняя «Надежда» АвтоВАЗа. В России... (275)
- Неожиданно не самые старые процессоры Intel... (289)
- Changan анонсировал электромобиль по цене... (235)
- «Около 100 дефектов на каждом выпущенном... (227)
- «Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»:... (295)
- В России продают новую 24-летнюю «Волгу»... (252)
- Камера Leica с 200-мегапиксельным... (372)
- Илон Маск объявил дату и время... (245)
- 32 ГБ памяти в «недорогой» видеокарте AMD... (227)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по