- Представлены автомобили Kia в совершенно... (242)
- В продажу поступил 12-дюймовый планшет OSCAL... (279)
- Электромобилям «закручивают гайки».... (350)
- Самый мощный Tank 500 почти на 1000 л.с.,... (291)
- Руководство Corsair раскрыло, когда ждать... (301)
- Китай резко ответил на тарифы Трампа:... (293)
- Модель, которая «в одиночку переломила... (325)
- Дилеры получили машины 2025 года выпуска и... (313)
- Как бизнес в разных частях России... (314)
- Представлена домашняя система... (318)
- Первый смартфон на Snapdragon 8 Elite 2.... (341)
- BYD начнёт вводить в эксплуатацию... (339)
- В Китае новый лидер сегмента легковых машин... (261)
- «Тайвань вложил полвека упорного труда в... (271)
- «OpenAI не продается». Предложение Илона... (321)
- Скам президентского уровня: президенту... (261)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по