- На новом заводе в Казахстане будут выпускать... (1120)
- По пути Xiaomi: после пылесосов, автомобилей... (1287)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69 и OLED-дисплей со... (1162)
- У Nvidia появилась новая видеокарта с 72 ГБ... (1609)
- Третий крупный обвал за пять лет. Amazon не... (1110)
- Третий крупный обвал за пять лет. Amazon не... (1162)
- Почти все автомобили уже отгружены дилерам.... (1301)
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro Max... (1328)
- ASML поставила первый литографический сканер... (1247)
- Горный пик в стеклянном корпусе — так... (1166)
- В России началось серийное производство... (1158)
- Samsung Galaxy S26 Ultra получит платформу... (1097)
- Apple позволяет «отменить» Liquid Glass. В... (1207)
- Это третье поколение Starship. Корабль... (1195)
- Такие модули ОЗУ намного меньше SO-DIMM.... (1151)
- Это как бюджетная дискретная видеокарта, но... (1318)
Ubisoft дарит игру-сказку Child of Light всем пользователям
Дата: 2020-03-24 18:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Netflix снижает качество видео для снижения загруженности сервиса
Представители Netflix снижают потребление данных на 25% и снижают нагрузку на загруженность
HP обещает скоро представить гарнитуру VR, созданную совместно с Microsoft и Valve
На сайте HP появилось небольшое сообщение, в котором эта компания обещает скоро представить гарнитуру виртуальной реальности, созданную совместно с Microsoft и Valve. Как утверждается, гарнитура VR следующего поколения, разработанная совместно со специалистами Microsoft и Valve, обеспечит «большую увлекательность, удобство и совместимость» по сравнению с предыдущим поколением....
Xiaomi презентовала гигантский телевизор Redmi TV MAX
В Малайзии корпорация Xiaomi представила гигантский смарт-телевизор Redmi TV Max. Об этом сообщается на сайте производителя. По внешнему виду Redmi TV Max напоминает прошлогодний Redmi TV
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс»
Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем больше давления на разработчиков, чтобы продолжение было...