- Nvidia собралась захватить Европу, заключив... (4194)
- Cyberia Nova показала первый скриншот... (2119)
- Дефицит чипов и электромобилей отменяется:... (1691)
- Lada Vesta и Hyundai Solaris за 790 тыс.... (2433)
- Учёные натренировали робопса играть в... (1935)
- Wibes от Wildberries начнет платить блогерам... (4140)
- Первое устройство для видеосвязи с... (2075)
- GeForce RTX 5000 не запускаются на некоторых... (1662)
- Сюжетный боевик MindsEye от студии... (2989)
- BMW показала прототип электромобиля, который... (2359)
- Вице-президент Apple заявил, что... (2377)
- 76 запусков гигантских ракет Starship в год:... (2682)
- Toyota разработала водородную сауну — проект... (2643)
- Наземные телескопы впервые зафиксировали... (2875)
- Разработчики лавкрафтианского хоррора... (2012)
- Даже в России такую «Волгу» очень сложно... (1888)
По подсчетам GSMA, количество счетов в мобильных платежных системах превысило миллиард
Дата: 2020-03-26 17:31
Организация GSMA, объединяющая более 750 операторов связи и почти 400 других компаний мобильной и смежных отраслей, представила ежегодный отчет о состоянии рынка мобильных платежных систем.
По словам составителей отчета, мобильные платежи оказывают всевозрастающее влияние на жизнь людей и экономику, особенно на развивающихся рынках. По подсчетам GSMA, в минувшем году была достигнута важная отметка — количество счетов в мобильных платежных системах превысило миллиард. В прошлом году отрасль ежедневно обрабатывала мобильных платежей на сумму 2 млрд долларов.

В 95 странах мира действует 290 сервисов, позволяющих использовать для оплаты передовые технологические достижения. Для потребителей это означает переход от использования наличных денежных средств к международным переводам, сбережениям, платежам за обучение, коммунальные услуги, кредиты, покупки и многое другое в цифровой форме. На цифровые транзакции в 2019 году впервые пришлось более половины (57%) операций в мобильных платежных системах. Ранее большинство операций составлял ввод и вывод наличных средств.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Авторы Half-Life: Alyx прокомментировали концовку игры
Сценаристы игры Half-Life: Alyx рассказали о ее концовке, во многом определившей сюжет всей франшизы. По словам Эрика Вулпо и Шона Ванамана, сделка между Аликс и G-Man была предопределена еще до начала активной работы над...
Россияне больше доверяют биометрии, чем пин-кодам и паролям
Специалисты банков и платежных систем определили, каким социальным сетям, операторам связи и мобильным телефонам больше всего доверяют россияне при хранении своих персональных
Авторы Control выпустят две игры для неназванного издателя
Remedy Entertainment объявила о партнерстве с неназванным издателем. Соглашение подразумевает выпуск двух игр, после выхода каждой из которых студия получит 50% от прибыли. При этом права на тайтлы останутся у
Подтверждена совместимость продуктов «Рутокен» с новой версией РЕД ОС
Специалисты «Актив» и «Ред софт» провели серию тестовых испытаний, которые подтвердили совместимость USB-токенов и смарт-карт «Рутокен» с последней версией операционной системы РЕД ОС