- Time присудил Honor две награды в конкурсе... (1218)
- Обновление в отечественном мессенджере Max:... (1314)
- Три 50-мегапиксельных сенсора, один... (1296)
- В отечественном мессенджере Max повились... (1370)
- «Настоящая игра престолов»: разработчики... (1148)
- Intel сократит опенсорсные разработки,... (1387)
- Китайские власти захотели насолить не только... (1304)
- 5-метровый кузов и новое поколение гибридной... (1247)
- Моддер добавил в Cyberpunk 2077 аналог... (1203)
- iPhone 11 и 12 в лидерах по снижению цен:... (1378)
- Представлен Figure 03 — человекоподобный... (1235)
- TSMC во втором квартале нарастила долю на... (1409)
- Ничего подобного в смартфонах ещё не было:... (1418)
- Левитирующие электроны — новые кандидаты на... (1394)
- «Готовим фойе к прибытию первых гостей»:... (1143)
- Голливудские агентства резко раскритиковали... (1245)
В Татарстане разработали новый метод выявления COVID-19
Дата: 2020-03-26 17:45
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
По подсчетам GSMA, количество счетов в мобильных платежных системах превысило миллиард
Организация GSMA, объединяющая более 750 операторов связи и почти 400 других компаний мобильной и смежных отраслей, представила ежегодный отчет о состоянии рынка мобильных платежных систем. По словам составителей отчета, мобильные платежи оказывают всевозрастающее влияние на жизнь людей и экономику, особенно на развивающихся рынках. По подсчетам GSMA, в минувшем году была...
Авторы Half-Life: Alyx прокомментировали концовку игры
Сценаристы игры Half-Life: Alyx рассказали о ее концовке, во многом определившей сюжет всей франшизы. По словам Эрика Вулпо и Шона Ванамана, сделка между Аликс и G-Man была предопределена еще до начала активной работы над...
Россияне больше доверяют биометрии, чем пин-кодам и паролям
Специалисты банков и платежных систем определили, каким социальным сетям, операторам связи и мобильным телефонам больше всего доверяют россияне при хранении своих персональных
Авторы Control выпустят две игры для неназванного издателя
Remedy Entertainment объявила о партнерстве с неназванным издателем. Соглашение подразумевает выпуск двух игр, после выхода каждой из которых студия получит 50% от прибыли. При этом права на тайтлы останутся у