- DeepSeek разогнали до рекордной скорости... (507)
- Солнце не успокаивается: зафиксирована... (6083)
- На Солнце произошла мощная... (393)
- На Солнце заметили мощную... (10965)
- Гавайские астрономы... (10843)
- Обнаружена косвенная связь между взрывом... (5664)
- Политический триллер в 1613 году: сюжетное... (430)
- Китайцы выпустили адаптер 12V-2×6 со... (5791)
- Итальянский антимонопольный регулятор начал... (448)
- Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine... (456)
- Натрий вместо лития: учёные Принстона... (1619)
- 58 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco... (715)
- Инженеры MIT преодолели ограничения... (6644)
- Продажи смартфонов в Европе падали четыре... (1701)
- Продажи смартфонов в Европе падали четыре... (1179)
- Трамповские пошлины могут сильно ударить по... (1435)
В Татарстане разработали новый метод выявления COVID-19
Дата: 2020-03-26 17:45
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
По подсчетам GSMA, количество счетов в мобильных платежных системах превысило миллиард
Организация GSMA, объединяющая более 750 операторов связи и почти 400 других компаний мобильной и смежных отраслей, представила ежегодный отчет о состоянии рынка мобильных платежных систем. По словам составителей отчета, мобильные платежи оказывают всевозрастающее влияние на жизнь людей и экономику, особенно на развивающихся рынках. По подсчетам GSMA, в минувшем году была...
Авторы Half-Life: Alyx прокомментировали концовку игры
Сценаристы игры Half-Life: Alyx рассказали о ее концовке, во многом определившей сюжет всей франшизы. По словам Эрика Вулпо и Шона Ванамана, сделка между Аликс и G-Man была предопределена еще до начала активной работы над...
Россияне больше доверяют биометрии, чем пин-кодам и паролям
Специалисты банков и платежных систем определили, каким социальным сетям, операторам связи и мобильным телефонам больше всего доверяют россияне при хранении своих персональных
Авторы Control выпустят две игры для неназванного издателя
Remedy Entertainment объявила о партнерстве с неназванным издателем. Соглашение подразумевает выпуск двух игр, после выхода каждой из которых студия получит 50% от прибыли. При этом права на тайтлы останутся у