- Интерес OpenAI к робототехнике растёт:... (211)
- Скоростное скачивание: назван самый быстрый... (273)
- Почему Tesla, SpaceX и другие американские... (240)
- Постоянная нехватка талантливых инженеров —... (248)
- Apple объяснила, почему не хочет создавать... (236)
- Новинки от Chery с дизайном как у Li Auto не... (355)
- Альтернатива всё менее доступным кредитам: у... (362)
- Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70... (221)
- Цены на бюджетные Hyundai и Kia, которые... (369)
- Toyota покажет Land Cruiser Base уже в... (383)
- В Россию привезли партию новых Peugeot 5008... (358)
- Китайцы планируют взяться за Ferrari. Глава... (439)
- Китайцы перестарались и забили склады в... (256)
- Российские склады трещат от китайских машин.... (350)
- Перестраховались и побили прошлогодний... (454)
- Убийца Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а... (477)
YouTube готовит конкурента TikTok
Дата: 2020-04-02 11:47
Если раньше YouTube был самым известным и распространенным видеосервисом, то сейчас его активно теснит TikTok, поэтому ответ YouTube на TikTok был лишь делом времени. И сейчас это время наступило: как пишет источник, у самого известного видеосервиса появится рассчитанная на молодую аудиторию версия под названием «Shorts». Произойдет это к концу текущего года.
В Shorts пользователи смогут загружать короткие видеоролики на свой канал внутри мобильного приложения, очень похожего на TikTok. Также они смогут пользоваться лицензированной музыкой из каталога YouTube Music. То есть и тут YouTube пойдет по пути TikTok, где пользователям предоставлены на выбор аудио и музыка, которые можно использовать в своих роликах.
Согласно отчету App Annie, рост TikTok составил более 125% за последние два года. Приложение имеет сотни миллионов пользователей и является своеобразным культурным феноменом. Только за последние 12 месяцев количество первоначальных загрузок TikTok из каталогов приложений Apple и Google составило примерно 842 млн. Конечно, не все пользователи смартфонов потом становятся активными участниками TikTok, но аудитория сервиса очень быстро растет.
Надо отметить, что растущая популярность TikTok принята во внимание не только в YouTube. Facebook также разработал конкурента TikTok — приложение Lasso. Оно уже доступно для использования в США и странах Латинской Америки.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
В одной из итальянских больниц используют роботов, чтобы уменьшить контакты между врачами и пациентами
Источник рассказал о роботах, используемых в больнице в Варезе, городе в северной части Ломбардии — регионе Италии, сильно пораженном коронавирусом. Медики используют шесть одинаковых роботов, один из которых показан на фотографии. «Это как иметь медсестру, которая не может заразиться», — так характеризует робота доктор Франческо Дентали (Francesco Dentali), заведующий...
Прощайте, восьмидесятые: Intel прекращает поставки 32-нм чипсетов для Haswell
В последние дни марта корпорация Intel простилась с одним из рыночных долгожителей — чипсетом Intel H81, который был представлен в далёком 2013 году для работы с процессорами поколения Haswell в исполнении LGA 1150. Прочие представители семейства Lynx Point тоже отправились на свалку истории. Источник изображения:...
Sharp может втянуться в производство медицинских масок на регулярной основе
Трудные времена требуют решительных мер. Озабоченная необходимостью быстрее восстановить производство на предприятиях в Китае, Foxconn в экстренном порядке наладила в феврале выпуск медицинских масок для собственных нужд. Компанию Sharp к аналогичным действиям подтолкнули японские власти, но ей, похоже, понравилось. Источник изображения:...
Micron до лета начнёт массовый выпуск 128-слойной 3D NAND с новой архитектурой
В прошлом году пути-дорожки компаний Intel и Micron окончательно разошлись. Каждая из них приступила к самостоятельной разработке как памяти 3D XPoint, так и многослойной флеш-памяти 3D NAND. Что там с памятью 3D XPoint, пока не ясно, но с проектированием 3D NAND секретов нет. Intel осталась на старой архитектуре ячейки с плавающим затвором, а Micron перешла на ячейку с...