- Apple выпустила больше ИИ-совместимых ПК в... (168)
- Корональная дыра на Солнце усилила солнечный... (181)
- Nissan Navara с 218-сильным мотором... (173)
- Snapdragon 8 Elite, топовая камера Leica,... (193)
- Представлен нацпроект «Экономика данных», на... (167)
- Samsung объявила дату презентации смартфонов... (176)
- Надёжный инсайдер: Hogwarts Legacy 2 и новый... (141)
- Lada Vesta почти на полмиллиона рублей... (131)
- Biwin представила «первые в мире» модули... (147)
- «Москвич» распродает неликвид со скидкой до... (159)
- Amazon собрала квантовый компьютер на... (149)
- Яндекс выпустил первый российский... (149)
- «Мул» новейшего кроссовера Lada B+ Cross уже... (144)
- Названы реальные цены на 7-местные Lada... (166)
- От «Капиталистов» до «Алисы в стране чудес»:... (157)
- Запрещённый Take-Two мод GTA: Vice City... (137)
Xiaomi извинилась за ядерный взрыв в Японии
Дата: 2020-05-06 14:11
Китайская компания Xiaomi не так давно выпустила рекламное видео, приуроченное к запуску серии смартфонов Redmi Note 9 в Японии.

В ролике продвигалась быстрая зарядка мощностью 30 Вт. К сожалению, Xiaomi решила усилить впечатление, добавив на видео изображение ядерного взрыва.
В результате, японскому представительству Xiaomi пришлось выступить с извинениями. Ролик, продвигающий серию Redmi Note 9, выполнен в традиционном для японской рекламы сумасшедшем стиле. Однако Xiaomi явно перегнула палку. По сюжету в ролике в какой-то момент главного героя раздувает и «толстяк» взмывает в небо, проломив крышу, а затем следует ядерный взрыв.
_0_large.png)
Напомним, что слово «толстяк» использовалось в качестве кодового имени атомной бомбы, которую американцы сбросили на японский город Нагасаки в 1945 году.
Xiaomi извинилась перед японскими пользователями в социальной сети Twitter, отметив, что данная реклама для зарубежного рынка содержала опрометчивый контент. Компания заверила японцев, что она с уважением относится к пользователям и культурам по всему миру, и впредь будет внимательнее относиться к ним при производстве рекламных материалов. Компания пообещала сделать всё возможное, чтобы в будущем избегать подобных ситуаций.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Так вот зачем в машинах Tesla будет использоваться салонная камера. Позже компания добавит возможность проведения видеоконференций
Как известно, в автомобилях Tesla Model 3 имеется салонная камера, смотрящая на водителя. Изначально было много слухов о том, зачем она нужна. Позже компания рассказала, что камера пригодится, когда эти электромобили начнут использовать в сервисах такси, чтобы в случае какого-либо происшествия можно было восстановить события. Однако спустя три года с момента выпуска Model 3...
Заряд уменьшается на 1% каждые 3 минуты. iPhone SE 2020 провалился в тесте автономности
iPhone SE второго поколения хорош многим, но только не автономностью: конечно, глупо было рассчитывать на какие-то чудеса от аккумулятора емкостью всего лишь 1821 мА·ч, но проведенный источником тест достоверно подтвердил – iPhone SE разряжается очень быстро. Если говорить о просмотре видео на YouTube, то тут даже подсчитана скорость разрядки аккумулятора: 1% в 3 минуты, а то...
Meizu 17 Pro оснастят быстрой беспроводной зарядкой
Компания Meizu поделилась очередными тизерами, которые в этот раз касаются будущего смартфона Meizu 17 Pro. Производитель мобильной электроники подтвердил, что новое устройство будет оснащаться беспроводной зарядкой мощностью 27...
Количество игроков в Call of Duty: Warzone превысило 60 миллионов
Королевская битва Call of Duty: Warzone вышла 10 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. Всего за месяц в игре зарегистрировались целых 50 млн человек, а сейчас этот показатель вырос ещё на 10 млн. Об этом стало известно благодаря публикации разработчиков в официальном твиттере Call of...