- Новейший телескоп европейского космического... (1108)
- АвтоВАЗ разогнался — Lada Niva хватит всем:... (1665)
- Представлены графеновые термопрокладки для... (1242)
- Учёные нашли строительные блоки жизни в... (1139)
- Game Science подтвердила дату выхода Black... (1573)
- Астероид-сюрприз: вероятность столкновения... (1065)
- Gearbox устроила в Steam бесплатную раздачу... (1060)
- Клон Nissan Navara с честным полным приводом... (1064)
- 1,2 млрд выброшенных смартфонов в год теперь... (1135)
- Razer выпустила Phantom Collection —... (1195)
- Топовая камера 200 Мп, яркий немерцающий... (1510)
- Цены рухнули: новейший кроссовер Jetour X50... (1498)
- Switch 2 с дырками в экране достались... (1354)
- Эти ракеты будут выводить модули Российской... (1924)
- Яркие огненные летящие объекты появились в... (1068)
- «Какой салют, это... кометы?». Яркие... (1282)
Хроники «эпидемии» смартфонов Samsung. Никакой гарантии спасения данных после ремонта
Дата: 2020-05-26 02:37
Скандал вокруг внезапной «эпидемии», скосившей множество смартфонов Samsung в Китае, продолжает разгораться.

В китайской социальной сети Weibo появилось множество жалоб на сбои и крах системы. Даже появилось видео, показывающее, как 25 мая пользователи выстроились в очередь в фирменном сервисном центре в Вэйфане. Работники сервиса подтвердили, что крах системы вызван ошибкой в расчёте лунного календаря в апреле.
Один из сотрудников подчеркнул, что нет никакой гарантии, что пользовательские данные на смартфоне сохранятся после ремонта. Вместо этого сотрудники сервиса лишь стараются привести смартфон в рабочее состояние, чтобы после ремонта аппарат снова можно было использовать.
Компания Samsung уже признала проблему и разбирается в ситуации. Сбой не касается самых новых флагманов серии Galaxy S20, но охватил выпущенные ранее модели серий Samsung Galaxy S и Galaxy A. В результате сбоя, смартфоны начинают отображать черный экран, искаженные символы или просто постоянно перезагружаются.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Стартовали российские продажи нового смартфона Nokia 5.3
Китайская компания HMD Global, которая с недавних пор владеет брендом Nokia, официально объявила о старте российских продаж среднебюджетной модели Nokia
Эксперт рассказал, какие из функций смартфонов бесполезны
Чтобы не переплачивать за бесполезные опции и приложения, стоит изначально определиться, для каких целей нужен смартфон (например, есть ли какие-то опции, которые нужны на профессиональном
Создатели Amazon Kindle и Echo разрабатывают технологию тестирования на COVID-19
Amazon привлекла специалистов группы разработчиков оборудования дочернего предприятия Lab126, известного благодаря созданию устройств для чтения электронных книг Kindle, планшетов Fire и интеллектуальных колонок Echo, к разработке технологии для тестирования на COVID-19. Amazon /Hardy...
В Android Messages введут сквозное шифрование RCS-сообщений
Как стало известно, американская корпорация Google ведет разработку сквозного шифрования, которое появится в рамках встроенного приложения, предназначенного для обмена сообщениями. Данная функция будет применена в тех смартфонах, которые имеют операционную систему Android, пишет The...