- Intel прекратила платить клиентам, чтобы те... (1151)
- АвтоВАЗ радует: Lada Vesta и Aura со скидкой... (1161)
- Для создания российской космической станции... (1102)
- Отечественные ОС пропишут в каждый ноутбук,... (1083)
- Самый продаваемый пикап в России с корнями... (1163)
- 145 л.с. и китайская 6-ступенчатая... (1473)
- Intel признала, что изначально разрабатывала... (1189)
- Subaru дала заводскую гарантию 3 года на все... (1230)
- От самого дешевого Galaxy A06 до нового... (1099)
- Запуск телескопа «Нэнси Грейс Роман»... (1141)
- После рекордного обвала акции Tesla пошли... (1132)
- Японский лунный аппарат Resilience с... (1036)
- Такие смартфоны выпускают нечасто: крошечная... (1178)
- «Ничего стыдного в этом нет»: разработчики... (1040)
- Китай вывел на орбиту и протестировал модули... (1170)
- Google навела порядок в Gemini 2.5 Pro —... (1108)
Хроники «эпидемии» смартфонов Samsung. Никакой гарантии спасения данных после ремонта
Дата: 2020-05-26 02:37
Скандал вокруг внезапной «эпидемии», скосившей множество смартфонов Samsung в Китае, продолжает разгораться.

В китайской социальной сети Weibo появилось множество жалоб на сбои и крах системы. Даже появилось видео, показывающее, как 25 мая пользователи выстроились в очередь в фирменном сервисном центре в Вэйфане. Работники сервиса подтвердили, что крах системы вызван ошибкой в расчёте лунного календаря в апреле.
Один из сотрудников подчеркнул, что нет никакой гарантии, что пользовательские данные на смартфоне сохранятся после ремонта. Вместо этого сотрудники сервиса лишь стараются привести смартфон в рабочее состояние, чтобы после ремонта аппарат снова можно было использовать.
Компания Samsung уже признала проблему и разбирается в ситуации. Сбой не касается самых новых флагманов серии Galaxy S20, но охватил выпущенные ранее модели серий Samsung Galaxy S и Galaxy A. В результате сбоя, смартфоны начинают отображать черный экран, искаженные символы или просто постоянно перезагружаются.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Стартовали российские продажи нового смартфона Nokia 5.3
Китайская компания HMD Global, которая с недавних пор владеет брендом Nokia, официально объявила о старте российских продаж среднебюджетной модели Nokia
Эксперт рассказал, какие из функций смартфонов бесполезны
Чтобы не переплачивать за бесполезные опции и приложения, стоит изначально определиться, для каких целей нужен смартфон (например, есть ли какие-то опции, которые нужны на профессиональном
Создатели Amazon Kindle и Echo разрабатывают технологию тестирования на COVID-19
Amazon привлекла специалистов группы разработчиков оборудования дочернего предприятия Lab126, известного благодаря созданию устройств для чтения электронных книг Kindle, планшетов Fire и интеллектуальных колонок Echo, к разработке технологии для тестирования на COVID-19. Amazon /Hardy...
В Android Messages введут сквозное шифрование RCS-сообщений
Как стало известно, американская корпорация Google ведет разработку сквозного шифрования, которое появится в рамках встроенного приложения, предназначенного для обмена сообщениями. Данная функция будет применена в тех смартфонах, которые имеют операционную систему Android, пишет The...