- Ждать не придётся: глобальная версия Xiaomi... (31)
- Wildberries за 20 лет накопила достаточно... (27)
- HDD с медицинскими записями жителей... (26)
- «Вершина мобильной фотографии» Xiaomi 15... (27)
- У российских Kia и Hyundai (Solaris) этот... (44)
- Бронированные Aurus, а также Tank, Hongqi и... (53)
- «Запах нового авто, все оригинал с завода.... (50)
- Volkswagen будет создавать новые... (50)
- Большой конкурент Li Auto L9 и Aito M9 с... (60)
- Заказы Nvidia займут до 70 % всех мощностей... (59)
- Chery выпустила большой и комфортный... (62)
- Сразу три опасных дефекта обнаружены у... (59)
- Средняя цена нового автомобиля в США... (68)
- Mitsubishi Pajero за 970 тыс., Audi A6 за 1... (62)
- Дешёвый современный автомобиль в рекордно... (64)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (63)
OmniVision называет OX03C10 первым в мире датчиком изображения для автомобильных камер с HDR 140 дБ и подавлением мерцания светодиодов
Дата: 2020-06-05 10:53
Компания OmniVision Technologies анонсировала выпуск датчика изображения для автомобильных камер OX03C10. Этот датчик, соответствующий требованиям уровня совокупной безопасности ASIL C, по словам производителя, является первым в мире датчиком изображения для автомобильных камер с расширенным динамическим диапазоном (HDR) 140 дБ и функцией подавления мерцания светодиодов (LFM).

Это также первый датчик для получения видео с HDR и LFM, способный обеспечить разрешение 1920 x 1280p с частотой 60 к/с. Кроме того, OX03C10 имеет самое низкое энергопотребление среди всех датчиков изображения разрешением 2,5 Мп с LFM — на 25% ниже, чем у ближайшего конкурента, а также самый маленький в отрасли размер корпуса, расширяющий возможности при выборе мест размещения камер.
В датчике реализованы основные функции обработки изображений, включая коррекцию дефектов пикселей и коррекцию искажений объектива, а также разработанный специалистами OmniVision алгоритм HALE, объединяющий функции HDR и LFM. Датчик предназначен для камер заднего вида, электронных зеркал, систем кругового обзора и мониторинга.
Оптический формат датчика — 1/2,6 дюйма, размер пикселя — 3,0 мкм. Датчик оснащен 4 линиями MIPI CSI-2 и 12-битным интерфейсом DVP. Он будет выпускаться в корпусах a-CSP и a-BGA. Производитель планирует сертифицировать новый датчик по стандарту AEC-Q100 Grade 2. О сроках начала поставок пока данных нет.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Прометей получил огонь: ESA провела испытания кислородно-метанового ракетного двигателя
Европейское Космическое Агентство (ESA) провело огневые испытания прототипа будущего многоразового кислородно-метанового ракетного двигателя. Этот тип двигателей должен стать основой для нового поколения европейских ракет. Это будут многоразовые системы с гибкой конфигурацией, множество деталей для которых предполагается печатать на 3D-принтерах. Пример конфигурации из...
Цены на AMD Matisse тронулись: Ryzen 7 3700X подешевел до $260
К выходу процессоров Intel Comet Lake-S компания AMD подготовила не только обновлённое семейство Matisse Refresh. Цены на процессоры Matisse, вышедшие в начале прошлого июля, ускорили своё снижение в последние недели. Например, одна крупная американская сеть предлагает Ryzen 7 3700X за $260, хотя стартовал этот процессор на отметке $329. Источник изображения:...
В Европе начался бум электрифицированных автомобилей
Компания Canalys обнародовала результаты исследования европейского автомобильного рынка в первом квартале текущего года. Отрасль, как сообщается, серьёзно пострадала из-за распространения коронавирусной инфекции. Продажи новых автомобилей в Европе в период с января по март включительно рухнули в годовом исчислении на четверть — приблизительно на 26 %. Поставки машин...
В США посчитали, сколько аварий смогут предотвратить автомобили с автономным управлением
Самоуправляемые автомобили, рекламируемые их разработчиками как способ устранения дорожно-транспортных происшествий, вероятно, смогут предотвратить только треть всех ДТП в США. Такая оценка приводится в отчете об исследовании, которое провела организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), финансируемая американскими страховщиками. Авторы исследования пришли к...