- Assassin's Creed Shadows уже попала в руки... (72)
- Telegram получил штраф на $600 тыс. за... (55)
- Заряженный Haval H6 GT мощностью 465 л.с.... (68)
- Haval Jolion с «автоматом» — всего 2,05 млн... (67)
- Сотни тысяч внедорожников Ford и Lincoln... (73)
- Samsung для выпуска 400-слойной 3D NAND не... (71)
- Сервисы Яндекса освоили башкирский язык — от... (76)
- Профсоюз Samsung с помощью крупнейшей... (73)
- В «VK Видео» запустили умные субтитры... (95)
- «Сегодня ИИ даёт нам 99% мусора, но через 10... (70)
- «Экраны — это не роскошь». В Mercedes... (64)
- Новый 550-сильный Range Rover Sport показали... (70)
- Упор на сюжет, разнообразный геймплей и... (73)
- В «Почте Mail» появилась оплата Steam и... (69)
- Современный кроссовер с круиз-контролем по... (70)
- Физики опровергли представление о... (62)
OmniVision называет OX03C10 первым в мире датчиком изображения для автомобильных камер с HDR 140 дБ и подавлением мерцания светодиодов
Дата: 2020-06-05 10:53
Компания OmniVision Technologies анонсировала выпуск датчика изображения для автомобильных камер OX03C10. Этот датчик, соответствующий требованиям уровня совокупной безопасности ASIL C, по словам производителя, является первым в мире датчиком изображения для автомобильных камер с расширенным динамическим диапазоном (HDR) 140 дБ и функцией подавления мерцания светодиодов (LFM).

Это также первый датчик для получения видео с HDR и LFM, способный обеспечить разрешение 1920 x 1280p с частотой 60 к/с. Кроме того, OX03C10 имеет самое низкое энергопотребление среди всех датчиков изображения разрешением 2,5 Мп с LFM — на 25% ниже, чем у ближайшего конкурента, а также самый маленький в отрасли размер корпуса, расширяющий возможности при выборе мест размещения камер.
В датчике реализованы основные функции обработки изображений, включая коррекцию дефектов пикселей и коррекцию искажений объектива, а также разработанный специалистами OmniVision алгоритм HALE, объединяющий функции HDR и LFM. Датчик предназначен для камер заднего вида, электронных зеркал, систем кругового обзора и мониторинга.
Оптический формат датчика — 1/2,6 дюйма, размер пикселя — 3,0 мкм. Датчик оснащен 4 линиями MIPI CSI-2 и 12-битным интерфейсом DVP. Он будет выпускаться в корпусах a-CSP и a-BGA. Производитель планирует сертифицировать новый датчик по стандарту AEC-Q100 Grade 2. О сроках начала поставок пока данных нет.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Прометей получил огонь: ESA провела испытания кислородно-метанового ракетного двигателя
Европейское Космическое Агентство (ESA) провело огневые испытания прототипа будущего многоразового кислородно-метанового ракетного двигателя. Этот тип двигателей должен стать основой для нового поколения европейских ракет. Это будут многоразовые системы с гибкой конфигурацией, множество деталей для которых предполагается печатать на 3D-принтерах. Пример конфигурации из...
Цены на AMD Matisse тронулись: Ryzen 7 3700X подешевел до $260
К выходу процессоров Intel Comet Lake-S компания AMD подготовила не только обновлённое семейство Matisse Refresh. Цены на процессоры Matisse, вышедшие в начале прошлого июля, ускорили своё снижение в последние недели. Например, одна крупная американская сеть предлагает Ryzen 7 3700X за $260, хотя стартовал этот процессор на отметке $329. Источник изображения:...
В Европе начался бум электрифицированных автомобилей
Компания Canalys обнародовала результаты исследования европейского автомобильного рынка в первом квартале текущего года. Отрасль, как сообщается, серьёзно пострадала из-за распространения коронавирусной инфекции. Продажи новых автомобилей в Европе в период с января по март включительно рухнули в годовом исчислении на четверть — приблизительно на 26 %. Поставки машин...
В США посчитали, сколько аварий смогут предотвратить автомобили с автономным управлением
Самоуправляемые автомобили, рекламируемые их разработчиками как способ устранения дорожно-транспортных происшествий, вероятно, смогут предотвратить только треть всех ДТП в США. Такая оценка приводится в отчете об исследовании, которое провела организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), финансируемая американскими страховщиками. Авторы исследования пришли к...