- Новая статья: Vampire: The Masquerade —... (1136)
- Новый Hyundai по цене Lada Vesta. В России... (1139)
- Биткоин рухнул ниже $106 тысяч и потянул за... (1287)
- Электроника покорила новые высоты: учёные... (1108)
- 5500 мАч, 66 Вт, 120 Гц, IP65 — за 300... (1101)
- «Протон» готов к 430-му... (1087)
- Завершена сборка трёх ступеней ракеты... (1069)
- Wikipedia пожаловалась, что из-за ИИ её... (984)
- Redmi K90 Pro Max сравнили с Xiaomi 17 Pro... (1013)
- Бескомпромиссный симулятор ралли Assetto... (1145)
- Одноплатный компьютер Orange Pi 4 Pro... (1073)
- Tesla возродила режим автопилота Mad Max —... (1003)
- Учёные Apple представили три проекта для... (1387)
- TeamGroup представила SSD T-Force Z54E — до... (1238)
- G.Skill показала экстремальный разгон DDR5... (1064)
- Дочка Xpeng представила шестиместный... (1007)
Поддельные коммутаторы Cisco могут стать угрозой информационной безопасности
Дата: 2020-07-16 14:49
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Сеть попало видео прототипа шутера Black 2 от создателей Burnout
На YouTube-канале Obscure Gamers появились два видео с демонстрацией ранних версий Black 2 — несостоявшегося продолжения шутера Black от студии Criterion Games и издательства Electronic Arts. О том, что Black должна была получить сиквел, ещё в ноябре 2006 года в рамках очередного квартального отчёта обмолвился тогдашний финансовый директор Electronic Arts Уоррен Дженсон...
Выковал свой путь к успеху: увлечённый фанат «Кузницы» в Halo 3 стал разработчиком Halo Infinite
14 июля Halo 3 вышла на ПК в рамках Halo: The Master Chief Collection. Чтобы отметить это событие, сотрудники студии 343 Industries поделились личными историями об игре, и одна из них может по-настоящему порадовать поклонников режима «Кузница» (Forge). Издание GameSpot собрало воспоминания сотрудников 343 Industries, многие из которых работают над Halo Infinite, чтобы...
Авторы Godfall: стереомоторы и курки DualSense способны имитировать удары клинков
Контроллер DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными курками позволит разработчикам передавать ощущения столкновения клинков оружия друг о друга. В разговоре с GameSpot директор Godfall Кит Ли (Keith Lee) рассказал о контроллере консоли PlayStation 5 и о том, как его функции улучшат весь игровой процесс. Стереовибрация и динамическое сопротивление курков...
Промышленность и нищета: CDPR рассказала о Санто-Доминго, одном из районов Найт-Сити в Cyberpunk 2077
CD Projekt RED продолжает делиться информацией о Найт-Сити — мегаполисе, в котором развернутся события Cyberpunk 2077. Недавно студия рассказала о центре города и фешенебельном Вестбруке (Westbrook), а сейчас пришла очередь Санто-Доминго (Santo Domingo). Это район города, в котором благодаря корпорациям и их методам ведения бизнеса царит тотальная бедность. Сообщение на...