- Новая статья: Обзор ноутбука TECNO MEGABOOK... (764)
- «Словно игра моей мечты со SNES»: динамичный... (845)
- AMD представила процессоры EPYC Embedded... (854)
- Дефицит добрался и до лазеров: NVIDIA... (648)
- Дефицит добрался и до лазеров: NVIDIA... (1169)
- Bethesda отметила годовщину Indiana Jones... (813)
- А кому нужно разрешение 720p на 27-дюймовом... (785)
- Австралия запретила YouTube и все соцсети... (1277)
- Глава Valve Гейб Ньюэлл выпустит свой первый... (723)
- В США изобрели углеродно-отрицательный... (1187)
- Первый в мире планшет с Ryzen AI Max+ 395 и... (1173)
- «Bethesda никогда не меняется»: юбилейное... (1055)
- Сразу две бюджетные новинки с аккумуляторами... (771)
- Pebble представила Index 01 — умное кольцо с... (1096)
- Европейский регулятор «засветил» неуловимый... (927)
- МЕТАния M**a: Цукерберг запутал стратегию ИИ... (792)
Глава Минпромторга заявил о планах развития сетей 6G в России
Дата: 2020-08-03 09:16
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Marvel’s Avengers рассказали о выходе первого рейда в игре
Редвуд-Сити, США, 3 августа 2020, 10:34 — REGNUM Первый рейд (уровень повышенной сложности для нескольких игроков) появится в игре Marvel's Avengers спустя несколько недель после релиза. Об этом 2 августа сообщила...
Twitter тестирует брендированные лайки
Twitter тестирует новую функцию под названием Branded Likes, благодаря которой бренды смогут выделиться в новостной ленте и повысить шансы на то, что пользователь поделится рекламным
Visa планирует включить Bitcoin в свою платежную сеть
Одним из препятствий в дорожной карте Visa является позиция политиков, регуляторов и других государственных структур. Платежная компания заявила, что она работает с регулируемыми организациями, включая Coinbase и Fold, чтобы создать мост между цифровыми валютами и своей платежной...
App Store не оставляет шансов Google Play. Мобильные геймеры на платформе Apple тратят намного больше
По оценкам аналитиков Sensor Tower во втором квартале текущего года глобальные расходы на мобильные игры выросли на 27%, достигнув 19,3 млрд долларов. Второй квартал оказался одним из лучших за последние годы по уровню роста расходов, что обусловлено ситуацией в мире из-за пандемии COVID-19. За отчётный период геймеры во всём мире устанавливали новые мобильные игры более 15...