- Kirin 9030 против 9030 Pro: в чём реальная... (2012)
- Nvidia решила избавиться от рисков и теперь... (1006)
- Toyota Camry, Haval Jolion и Kia Rio:... (798)
- Intel всё же раздумывает над выпуском... (1139)
- Охват HyperOS 3 расширяется: Poco... (1368)
- «Союз МС-28» на ракете Союз-2.1а» ушел в... (1279)
- Большой и экономичный кроссовер готов к... (913)
- HSBC: OpenAI придётся где-то найти ещё $207... (1263)
- Нетоксичное и дармовое: учёные создали... (862)
- Китайские разработчики отправляют ИИ учиться... (897)
- Создатели The Alters объявили дату выхода... (1176)
- Человекоподобные роботы UBTech начнут... (984)
- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (1039)
- Современный седан с запасом хода более 2000... (1164)
- «Супербыстрая зарядка 3.0» для смартфонов... (1017)
- Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр:... (1565)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с