- В ИИ очень легко переинвестировать, показал... (2212)
- Вбухивающим миллиарды в сегмент ИИ компаниям... (1181)
- Google начала внедрять Gemini в «Google... (1387)
- 67 Вт и 3 порта — всего 18 долларов. Xiaomi... (806)
- В России открылся новый завод по... (1330)
- Популярный в Китае электромобиль BYD Yuan UP... (1400)
- Современная замена старым ПАЗикам. В России... (820)
- Будущий Samsung Galaxy A37 засветился в... (766)
- 9000 мАч, топовый экран и Snapdragon 8s Gen... (1112)
- Представлен совершенно новый Nissan Frontier... (1070)
- Декабрьский сюрприз от Samsung:... (787)
- NASA развенчало миф о подлёдном озере на... (1496)
- NASA развенчало миф о подледном озере на... (899)
- Кабина ЗИЛ-157 и 5,5-литровый V8 от «Чайки»:... (998)
- Пользователи совсем неохотно переходят на... (1194)
- Dell предупредила о стагнации рынка ПК... (1190)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с