- ИИ-помощник Сбера GigaChat отправился на МКС... (1049)
- Процессоры Huawei Kirin 9030 и Kirin 9030... (1098)
- «Гаражная» компания запустила предзаказ на... (1407)
- Sony представила свой первый 200-Мп сенсор... (1046)
- OpenAI признала утечку данных пользователей... (1060)
- Падающую на Землю обсерваторию NASA Swift... (1100)
- OpenAI в суде заявила о «неправильном... (1075)
- Поделись тарифом и получи бонус: Yota... (1107)
- Солнечная энергетика в США почти... (1415)
- Смарт-очки Alibaba Quark с крошечным экраном... (1534)
- Трафик ИИ-сервисов в России взлетел в шесть... (1101)
- Не только Илон Маск, но и японская Rapidus.... (1115)
- ИИ угрожает миллионам рабочих мест уже... (1154)
- Паспорт и СНИЛС под рукой: в отечественном... (1564)
- Спасёт ли новый чип Huawei новый техпроцесс?... (1385)
- Провал iPhone Air меняет планы конкурентов.... (1360)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с