- ИИ-браузеры оказались уязвимы для хакерских... (1044)
- Стартап Moonshot Space привлёк 12 миллионов... (899)
- Apple отказывается выполнять требование... (651)
- Amazon бросает вызов Nvidia: новый Trainium3... (626)
- Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на... (581)
- В России отзывают 2577 кроссоверов Omoda C7... (785)
- Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit... (735)
- Клавиатура с экраном во всю подложку с... (685)
- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (588)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (731)
- Samsung и SK hynix не поддадутся панике... (654)
- Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы... (674)
- Соавтор Counter-Strike признался в любви к... (685)
- Не заметили: межзвёздная комета 3I/ATLAS... (975)
- Sony представила A7 V — свою первую... (835)
- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (965)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с