- 20 000 мАч, IP69K, 120 Гц, ночное видение на... (1308)
- У разработчика роботов Sunday Robotics... (1344)
- Новый уровень космической разведки: менее... (1288)
- AMD без громких анонсов выпустила в Китае... (1114)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS сильно потускла,... (1136)
- Южная Корея успешно запустила ракету Nuri... (1612)
- АвтоВАЗ, работающий над удлиненной Lada Niva... (3738)
- В гейзерах Энцелада нашли новые органические... (1700)
- Китай предостерегает от «пузыря» на рынке... (1690)
- NASA подтвердило планы спасти европейский... (1085)
- Рынки замерли: сбой системы охлаждения... (1519)
- Чипы Baidu готовятся заменить Nvidia в... (1341)
- Нейросеть DeepSeekMath-V2 взяла «золото» по... (1149)
- Опасный сбой в программном обеспечении... (1104)
- Лопнувший ИИ-пузырь не вернёт рабочие места... (1034)
- Космомонополия: Маск собирается запускать по... (1085)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с