- В Тольятти засняли прототип Lada Azimut в... (1293)
- Стартовали продажи Volkswagen Tayron L 2026:... (1367)
- «Китайский Porsche» под названием Exeed ET5... (1189)
- Японский электрокар Owl Roadster установил... (1484)
- Новая статья: PowerWash Simulator 2 — опять... (1403)
- NASA возвращается в миссию марсохода... (1121)
- Team Cherry подтвердила работу над DLC для... (1597)
- Американцы стали уходить из X, отдавая... (1240)
- Марсоход Perseverance услышал возможные... (1418)
- Раскладушка с нетипичным экраном 16:10... (1321)
- Быстрый 400-герцевый монитор всего за 260... (1106)
- SpaceX готовится к повторной попытке запуска... (1412)
- Google внезапно самоустранилась из... (1115)
- Erying выпустила настольные материнские... (1370)
- Хитрый трюк помог станции NASA развенчать... (1663)
- Амбициозный авиасимулятор «Корея. Серия... (1382)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с