- Новая студия создателя Just Cause... (1415)
- «Москвич 5» появился у дилеров до... (1610)
- Возмутивший фанатов кооперативный шутер... (1418)
- После дебюта на бирже акции китайского... (1608)
- OpenAI проиграла в суде битву за бренд io —... (1207)
- «Мы не покидали Россию». Toyota объяснила... (1255)
- Google рассказал, что люди искали в... (1605)
- «Ядерный реактор Билла Гейтса» прошёл... (1305)
- Пожизненная гарантия для россиян и полный... (1499)
- Событие, которое случается раз в 20... (1541)
- Впервые в России: «Магнит» тестирует... (1795)
- 70mai выпустила в России умный... (1301)
- Как в кино: первый в мире ИИ-министр попался... (1340)
- Провальный iPhone Air в России подешевел уже... (1153)
- АвтоВАЗ обновил комплектации Lada Vesta и... (1574)
- «Яндекс Браузер» стал на 36% экономичнее... (1545)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с