- Возвращение Volga, на подходе сразу три... (1842)
- С дверьми КамАЗа K5 на самом деле всё в... (1549)
- Пользователи не спешат отказываться от... (1519)
- Лайнеры на аккумуляторах начнут бороздить... (1392)
- Представлен мощнейший робот-пылесос Dyson... (1195)
- Li Auto представила умные очки Livis за $280... (1103)
- Первый тройной смартфон Xiaomi готов к... (1564)
- Странные 165 Гц. В OnePlus 15 теперь можно... (1457)
- На iPhone 17 Pro будут снимать и... (1309)
- OLED-экран, 6500 мА·ч, 45 Вт, камера 200 Мп,... (1391)
- Гоночный боевик на выживание Carmageddon:... (1520)
- Samsung расщедрилась: богатый комплект... (1451)
- Что на самом деле будет с кроссоверами BAIC... (1643)
- Первые живые фото Xiaomi 17 Ultra утекли в... (1681)
- Преждевременный анонс: АвтоВАЗ представил... (1227)
- Безоговорочная победа: Ford Puma не оставил... (1701)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с