- Более 400 млрд долларов. Столько инвестирует... (1265)
- Маленький внешний защищённый SSD с USB4 и... (1179)
- ИИ Яндекса поможет очистить Московскую... (1209)
- SSD в ближайшее время тоже резко подорожают?... (1101)
- Toyota, которая даст фору Porsche и Ferrari:... (1085)
- Новый Zeekr обожают спекулянты: предзаказы... (1136)
- Сотрудники OpenAI ходят по магазинам и... (1906)
- Сообщается, что сотрудники OpenAI ходят по... (1717)
- После обновления Tesla разрешила водителям... (1376)
- Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 вошли в... (1144)
- NASA завершило сборку преемника «Хаббла» —... (1264)
- Мини-ПК объёмом менее 9 литров, но с... (1459)
- Индия собралась принудительно включить... (1718)
- «Не могу дождаться, чтобы эмоционально себя... (1124)
- Орды жуков, яростные бои и культовое оружие:... (1162)
- Эффект утильсбора? В России сильно выросли... (1143)
Капитализация Apple замерла в шаге от $2 трлн. Аналитики не берутся предсказать, что будет дальше
Дата: 2020-08-10 20:09
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
CD Projekt RED раскрыла новые подробности об игре Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED провела очередную - уже вторую по счету - презентацию Night City Wire по своему грядущему блокбастеру Cyberpunk 2077. В ходе мероприятия разработчики представили три варианта предыстории главного героя: странник, парень с улицы и представитель крупной...
Очередное обновление Windows удалило автоматический поиск драйверов
Вместе с обновлением Windows 10 (сборка 19041.423) исчезла функция автоматического поиска
90 % контента на YouTube никому не нужны, а 100 тысяч просмотров получает один ролик из 130
Многие из тех, кто регулярно посещает крупнейший в мире видеохостинг YouTube и подписан на известных блогеров, наверняка мечтают создать собственный успешный канал в этом сервисе Google. Но осуществить мечту удаётся крайне малому числу пользователей. Согласно последней статистике, только 0,77 % роликов, выложенных на YouTube, набирают хотя бы 100 000 просмотров. Большая же...
Apple подала в суд на компанию Prepear с грушей на логотипе
Американский производитель начал разбирательство сразу как только компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать бренд Prepear и фирменный логотип в виде зеленой груши с