- Самое масштабное обновление интерфейса... (427)
- Китайский электрокар Jiyue Robo X с... (470)
- Японская Rapidus получит свой первый... (382)
- Илон Маск подал иск против OpenAI и... (363)
- Соавтору Disco Elysium выдали судебный... (585)
- Новая статья: Life is Strange: Double... (583)
- F******k сделала просмотры основной метрикой... (737)
- «Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s... (667)
- ispace и SpaceX перенесли запуск лунного... (570)
- За неделю АвтоВАЗ собрал 7 Lada Granta —... (514)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» и обсерватория... (670)
- Необычный внедорожник Deepal G318 может... (570)
- Рынок складных смартфонов уже начал умирать?... (462)
- «Яндекс» объединил технологии и инструменты... (574)
- Приложение ChatGPT для Windows стало... (666)
- Почти 500 ТБ в корпусе размерами меньше... (622)
Это достижение, Apple. Сервисная программа AppleCare+ пришла в Россию
Дата: 2020-09-21 12:48
Компания Apple объявила о запуске в России специальной прораммы сервисного обслуживания AppleCare+.
AppleCare+ включает в себя расширенное сервисное гарантийное обслуживание. При покупке большей части устройств Apple предоставляется ограниченная гарантия и до 90 дней бесплатной поддержки. Однако если устройство отвечает ряду требований, можно дополнительно приобрести программу AppleCare+.
В программу AppleCare+ входит:
Международное покрытие. Устройство, купленное в России, можно будет обслужить в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру. Услуга Express Replacement для владельцев iPhone. В случае, например, механического повреждения, пользователь может обратиться на горячую линию Apple 8 (800) 333-51-73, где ему предложат подменное устройство на период ремонта. До 2 ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройств, включая разбитый экран. Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе. Любое поврежденное устройство, включая Mac, клиент сможет отправить в сервисный центр посредством авторизованной курьерской службы. Услуга доставки будет бесплатной по всей территории России. Помимо гарантийного обслуживания, пользователям будет обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.Программа Apple Care+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России, включая iPhone, iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру), Mac, iPod (включая наушники и USB-кабель), Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство), а также наушники AirPods и Beats.
Программа приобретается для конкретного устройства и привязывается к серийному номеру. Приобрести AppleCare+ возможно как в момент покупки техники, так и в течение 60 дней после.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Российские операторы не смогут строить 5G-сети: в них должно быть отечественное оборудование, но его не существует
Российские операторы связи смогут строить 5G-сети, работающие в миллиметровом диапазоне (24,25-25,4 ГГц), с использованием только отечественного оборудования, которое внесено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Такая возможность будет обсуждаться на следующем заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Об этом сообщило издание «Ведомости» со ссылкой...
Беспроводная мышь Logitech MX Anywhere 3 наделена электромагнитным колёсиком и стоит 6990 рублей
Компания Logitech анонсировала мыши MX Anywhere 3 и MX Anywhere 3 for Mac, использующие для обмена данными с компьютером беспроводное соединение. На российском рынке новинки поступят в продажу до конца сентября. Манипуляторы могут подключаться к ПК двумя способами: посредством Bluetooth Low Energy или через радиочастотный приёмопередатчик Unifying с интерфейсом USB....
Crytek задумалась о выпуске ремастера Crysis Warhead, а о Crysis 4 говорить оказалась не готова
Руководитель разработки Crysis Remastered Штеффен Хальбиг (Steffen Halbig) в интервью GamingBolt рассказал о планах Crytek на переиздание Crysis Warhead и потенциальную четвёртую часть. Напомним, в состав Crysis Remastered самостоятельное дополнение о приключениях Майкла Сайкса не входит. Данное решение в своё время вызвало массу недовольства со стороны фанатов, и...
Sony извинилась за хаос с предзаказами PlayStation 5 и пообещала всё исправить
Ситуация с предварительными заказами PlayStation 5 получилась не очень приятной. Sony сказала продавцам, что приём заявок стартует 17 сентября, но не указала точное время для разных регионов. Из-за этого многие магазины открыли предзаказы в 00:00 по местному времени. Как результат, консоли быстро раскупили и начался дефицит. Пользователи принялись активно критиковать...